Итак, как и было обещано ранее, представляю вашему вниманию третье издание альбома-справочника «Яркое десятилетие. Окрас вагонов фирменных поездов в 2000-2010 годах».
Как и прежде, издание абсолютно бесплатно и, более того, его распространение приветствуется. Мне, например, приятно было видеть его страницы в таких разных местах, как блог уважаемого
Перископа и на сайте «ЯПлакаль».
Взять его можно вот тут:
https://yadi.sk/i/hhLOBNkH3ajywG Повторяю, что для удобства альбом можно легко распечатать (форматы А4, А5 и вообще любой, который вы укажите при печати на принтере).
По сравнению с дебютным изданием альбом вырос в 2,5 раза, возникли отдельные разделы по Украине, Белоруссии, Прибалтике, Молдавии. Появился и ретро-раздел с советскими и постсоветскими вагонами.
Есть даже страничка КНДР.
Обещаю, что я серьезно займусь Средней Азией и Казахстаном в ближайшее время. Задел есть.
Если ваши этические нормы требуют, чтоб я непременно был вознагражден финансово, то вот адрес для пожертвований.
Или так -
https://money.yandex.ru/to/410015562096996 Можно напрямую на карточку Сбербанка:
4276 3800 2202 6574
Хотя данное занятие доставляет удовольствие самому и я его все равно не брошу. Самое ценное для меня - это ваши комментарии, поскольку информации в интернете не так много и в недалекой железнодорожной истории уже много белых пятен. Вот кто бы мог подумать, что заурядный шестисотый поезд Москва - Вернадовка имел собственный окрас? Откуда и куда ходил именной фирменный поезд «Быстрая сосна»? Почему два года (1998-1999 гг.) поезд Киев - Санкт-Петербург назывался «Арсеналец», а не «Лыбедь»? Сплошные ребусы.
Следующее обновление выйдет скорее всего через год. Раньше просто вряд ли накопится материал.