Отечественные кинематографисты работают. А мы, к сожалению, должны потреблять продукты их творчества. Надо сказать, что после десятилетий совершенно безнадежного шлака, в кинофильмах стали появляться небольшие проблески хотя бы обыкновенной вменяемости и адекватности.
(
Read more... )
Вдова Кондрашина, после знакомства со сценарием, через суд запретила марать имя своего мужа об это блядство.
Reply
Reply
Они ж там не только мужа обгадили, они в семейную трагедию своими лапами влезли, изрядно всё переврав.
Я про сына-инвалида. Действительно, их сын - инвалид-колясочник с детства. По сюжету "Гаранжин" идёт во все тяжкие ради операции, которую, естественно, могли сделать "только взагранице". На этом чуть ли не весь сюжет построен.
В реале - никакая операция помочь не могла ни тогда, ни сейчас. Сын до сих пор инвалид-колясочник.
Историю с болезнью Белова тоже изрядно переврали.
Впрочем, легче перечислить, что там не переврано.
Отмазка про "право на художественный вымысел" не катит. Если сохраняешь фамилии фигурантов, будь добр максимально возможно придерживаться реальных событий. Хочешь "художественно измышлять" - будь добёр в титрах: "все совпадения с реальными персонажами случайны" и хоть объизмышляйся после этого.
В этом смысле авторы Салюта-7 поступили порядочней. Хотя в результате у них получилось столь же эталонное дерьмо.
Reply
Reply
Типа, да, люди у нас замечательные, но вот система была - полное дерьмо. Поэтому наши замечательные люди все свои достижения совершали не только преодолевая внешнее сопротивление, но ещё и вопреки системе.
Главный идеологический посыл.
ЗЫ. Это примерно как с драпировкой мавзолея во время парадов 9 мая. Паскудненько.
Reply
Reply
Фишка-то, по-моему, в том, что верхушка наша таки ощущает запрос на патриотическую идеологию. Но, в отличие от других республик бСССР, при формировании "нового патриотизма" выбросить на свалку все достижения СССР невозможно. Ну вот и приходится вот так изгаляться.
"Жить захочешь - не так раскорячишься!" (с)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment