(no subject)

Feb 23, 2017 21:46

В 1921 году, мой прадед пошел в священники по призыву патриарха Тихона. Нет, он не был особо верующим человеком, и не собирался умирать за Христа на Бутовском полигоне в 38 году…
Его аргументация была такая - нельзя у людей отнимать последнюю веру и опору. Нельзя лишать болеутолящего того, кому плохо. Даже если это опиум и морфий. А в тяжелой ситуации - особенно, если это опиум и морфий.
Решение за другого человека как ему жить на основании того, что вы лучше знаете, что вы умнее, образованнее, ариец, просветленнее и далее по списку - это фашизм. Самый обыкновенный фашизм.
А когда фашизм идет от заведомо сильного - от государства или корпорации - поддерживать это становиться моветоном.
То, что запрещено (или навязано) сверху - заведомо требует поддержки (противодействия) снизу.
Как только государство решит, что лечиться будем только гомеопатией - я буду против гомеопатии.
Как только гомеопатия становится запрещенный - я становлюсь за гомеопатию безусловно. Ограничение моего права пробовать разные варианты в лечении себя и своих детей - фашизм.
Я за свое и ваше право выбирать исходя из той информации и ситуации, которая есть. Если хотите на это влиять - расширяйте количество и качество этой информации. Я не признаю вашего права влиять на мое решение любыми другими способами (от стыдить и виноватить, и до государственного запрета).
Если государство против - то я за (кроме случаев, попадающих в сферу уголовного кодекса, хотя и там…. Если будут казнить за воровство буханки хлеба, я тоже буду против).
Человек, безопасно кидающий камни в осуждаемого и гонимого заведомо более сильными (государством) - неприятен.

холивар, dixi

Previous post Next post
Up