Линии в объемной композиции

Dec 01, 2016 10:04

Второе задание к первой презентации про линии было такое: создать композицию из линий в 3д. То есть - практически тоже самое - что и линии - http://yapca.livejournal.com/752252.html, но с дополнительным измерением.

И вот это уже оказалось сложным. Сложным не технически, а видимо я не очень хорошо объяснила, что жду абстрактную композицию, в которой линии не сливаются в объем (так же как и на плоскости). Поэтому большинство работ оказалось именно легкой, нежной, прозрачной конструкцией из линий, но при этом - скорее неким прозрачным объемом. Причем мои ученики явно тяготели к правильным, полуправильным, симметричным, многоугольникам. Я сама их нежно люблю, но хотела посвятить им другое задание - про правильные многогранники.

Впрочем - эти совсем не правильные многогранники - а просто красивые кристаллические структуры.
Хвастаюсь:

Алиса 8 лет. Безумной красоты башни - даже две шутки:


Довольно сложные, и судя по всему - прочные. очень мелкая и кропотливая работа.


Структуры (и их тени) от Аси (9 лет).
Обычно от таких вещей действительно очень красивые тени, здорово что Ася подсветила и поразглядовала:


Еще одна башня-структура, тоже ясная и четкая, от Глеба (10 лет):


Стремящаяся к центру структура от Вики (11 лет) - почти Хрустальный остров от Фостера:


Уже нечто очень близкое к полуправильному многограннику от Артема (8 лет):


только одного "хвоста" не хватает - чтобы можно было ставить. Логично :)

Нечто стремящееся кристаллизоваться (я вижу именно стремление к структуре, а не стремление к хаосу, просто человека мелкая моторика пока подводит, как мне кажется) - от Гоши (5 лет)


Еще одна от Гоши - но тут она явно образует объем, некий домик, в котором живут коробки. Линии почти не читаются.


Вот такая вещь от Лауры (8 лет) читается как объем. Четкий ясный прозрачный, но объем. Не отдельные линии.


Вот тут вроде еще объем как у Лауры - некий вигвам. Но уже более линейный, за счет того, что стыки более «случайны» а не выверенны как выше


Очень красивая и ясная стелла из линий от Миши (8.5)

Еще более линейная и менее объемная - красота от Софии - и вроде еще она собранная, структурная, но уже не объем. А линии теней, тоже участвуя в композиции линий, окончательно разбивают объем:


Еще менее "объем" от Наора (9 лет):


Еще одна сверхзадача - чтобы интересно смотрелось с разных сторон. Я с первого взгляда решила что это разные макеты, настолько по-разному смотрится.

И еще одна красота - уже совсем не объемная от Пети (7 лет) - восторг, у меня внутри от неё ощущение праздника, наверное от ассоциации с фейерверком:


Несколько совсем простых работ-упражнений от Даниэля (6 лет):


Тут хорошо видно - левая собирается в объем, а правая остается линейной штукой. Даниэль еще и конструкции потренировался делать.

Чем то очень похожая композиция от Тани (8 лет)


А вот Ярослав (5 лет) пошел дальше задания - и у него получились две композиции, которые собрались на одном пространстве и как то взаимодействуют между собой:


Артем (12 лет) - почти готовый проект какого-нибудь мемориального комплекса. Остается еще линиями (объем там внизу какой-то образовался, но настолько маленький, что линии остаются главными):


Хитрая штука от Миши (8 лет) - В 3д она объем не образует, а при виде сверху превращается в фигуру и перестает быть отдельными линиями:


Я всё это к тому, что мне бы хотелось что-бы потренировался навык делать композицию из отдельных линий. Чтобы увидеть их и в объемах и в сложных объектах. Но я не тиран, поэтому я очень рада и красивым кристаллическим штукам, тем более, что многие пишут, что получили удовольствие в процессе. И это главное.

И образцово-показательная работа от Мии (12 лет). Композиция именно из линий:


Которая, выглядит красивой плоской композицией, если её снимать сверху:

композиция, работы детей, Архитектурные занятия для детей, работы детей геометрия

Previous post Next post
Up