Вспомнила, о том что в школе, больше 10 лет назад, мы дружно писали всякие приколы и шутки. Решила перечитать, отредактировать и вывесеть в жж. Но все это так наивно и очень смешно именно то, что позволяет вспомнить людей, их лица, их особенности. Поэтому оставляю преимущественно высказывания учителей. Но лучше всех был учитель ОБЖ! Это был настоящий военный зубр. Итак:
О.Б.Ж.-шник:
Если вы не знаете, сколько будет 2*2 - идите в гуманитарный класс.
При гамма излучении нужно одеть дыхательные органы.
Что вы делаете из мухи слона? Муха - она же маленькая, возьмите и принесите ее.
Я управлял 2 полками и 12 танками, по два шофера в каждом.
Оружие предназначается для противников.
Наложить земли в прелелах метра.
Когда привычка в натуру входит.
При сирене надо упасть на землю и бежать пока вас не трахнуло.
30 человек людей.
Если сказал слово - это должно быть сделано.
Мещеряков:
Если бы у меня была возможность убить 5 человек, я бы
все 5 пуль всадил бы в физичку.
Географичка:
Зачем мне сдирать с себя, чтобы сшить себе манто из
шушеры?
О.Б.Ж.-шник:
Правила одевания противогаза:
-Противогаз должен быть одет.
-Противогаз.должен быть застегнут на все пуговицы.
Надо не только словом заниматься, но и делом.
Соловьев (историк):
Если кто-нибудь решил прийти сюда, чтобы что-нибудь знать - у вас нет шансов.
О.Б.Ж.-шник:
Тебя уже в живых нет, что ты со мной разговариваешь?
И вы можете держать глаза сутками.
На пятидневных сборах, на шесть часов, противогазы совершали марш.
Потанцевала? Сегодня же вторник, а не понедельник.
Первые два месяца были убеждения.
Роскошь: Ваня, учись! Не хочешь? Все равно, Ваня, учись!
При прохождении ударной волны курицы с перьями остаются без перьев.
Траншея может быть не для пользы , а для могилы строителя.
Вошли девочки в сельскую местность, а средств коллективных там нет!
Из всякого отрицательного есть доля положительного.
Бывают люди, чем хуже, тем лучше.
Если он этого не делает, то его нет.
Твой долг - моя обязанность.
Колковский! Иди сюда оба!
Начнем с того, что сразу поднимается на 1 этаж.
Вот кто не может подсказку принять, тот надеется на свою светлую голову! Вот я, например, никогда не пользовался: мне подсказывают, а я тупею, тупею.
Вот такой вопрос задавался!
На прошлом уроке было 6 юношей. Шестым был я.
-Л.В. это такая сложная тема!
-Да, я сама уже 10 лет учу...
Герци:
-И что, все еще не понимаете?
Физичка:
Почему вы не знаете ответа на этот вопрос!? Вы что, не помните второй лабораторной седьмого класса!?
Историк:
-Кто заполнял ваш журнал? Заполнили только до Колковского.
Малыч:
-А Колковский всегда крайний.
Физичка:
-Кому это не понятно?
Света:
-Мне!
Она:
-А это надо разбирать самим!
Миша:
-Сань, как грибы оплодотворяются?
Нехаев:
-Отвяжись!
Тот:
-Ну Саня, перестань! Тебе все равно, а мне НАДО!
О.Б.Ж.-шник:
Чтобы иметь знания, нужно иметь поведение.
Что прибор показывает, то и показывает.
Здесь 4 шурупа. Это старая модель. Конечно есть более современная, она с 1 шурупом посередине.
И летел парень в армию после Н.В.П. уже не белым голубем.
На сочинении по истории. Миша:
-А я уже 4 листа написал!
Историк:
-А объем не влияет на оценку.
Малач:
-Ну да, Миш, получаешь работу - написано: слишком много, три!
Л.В.:
И запомните это на всю оставшуюся жизнь, т.е. на ближайшие полтора года!
Вот возьму у вас тетради, проверю хорошенько, и выставлю колонку двоек!
О.Б.Ж.-шник:
Лежа ничего не бывает.
Сидеть пока не упадешь.
На каком-то этапе учитель все время знает больше.
Кто нибудь имеет связь со Смирновым?
У этого прибора есть ворпус и вот, есть крышка. Тут не поймешь, где крышка, а где корпус, но они есть.
Коэффициент ослабления вашего блиндажа.
Будете уходить - хоть стулья оставьте на месте.
Физичка:
Сахаров, сейчас рассажу тебя одного или двоих!
Миш, рассажу тебя по всем оставшимся партам!
В зависимости от того что я говорю, ток идет по проводящим и не проводящим средам.
Малач размыто объясняет задачу у доски Л.В.. Останавливается, спрашивает:
-Л.В., Вы поняли?
Л.В.(ехидно):
-Нет.
Скоблилов:
-Ладно, Малач, объясняй тем, кто понял.
Малач рассказывает задачу, поглядывая на Л.В.. Л.В.:
-Говори, не жди моего одобрения.
В конце-концов ставит ему 3.
Колковский:
-На растраивайся! С самого начала ведь сказали: не жди одобрения.
О.Б.Ж.-шник:
Статистика говорит, что 80% рождается одного пола, 50% другого.
Поедите электричкой в загород далекий.
Миша:
Наташа Ростова любила Анатоля, гуляла с Андреем, а замуж вышла за Пьера.
О.Б.Ж.-шник:
Какой-же я мальчик, если я в детском возрасте.
Я один мальчик в классе.
Я взял на себя функции Хотабыча.
При прохождении ударной волны, не ложитесь под здания.
Л.В.:
-Когда меня не было, тебя, как всегда, тоже не было,
Смирнов?
Он:
-Меня не бывает только тогда, когда вас нет.
-Ну да, если б ты гулял столько же, сколько и я, лучше бы было.
Дима:
-Лучше бы было, если б вас не было столько же, сколько и его.
Из сочинениий:
"Раскольников пошел к старухе и ударил ее ебухом по голове."
"Наташа привлекала Андрея своей живучестью."
Вика:
-Мы терерь в 10 классе, не хочется фотографироваться группой, а хочется в каком-нибудь
другам положении.
Нехаев:
-Л.В., что вы мне поставили?
Она:
-Конечно, три.
Он:
-Что значит "конечно"?
Историк:
-Как звали жену Ленина?
Герци:
-Надежда Константановна.
-А сестру?
-Мария Ильинична.
-А отца?
Герци:
-Нет: ну это уже слишком! Откуда я могу знать?!
- Ильей его звали, Ильей.
Нехаев сидит на алгебре с задумчивым видом.Л.В.:
-Саша, ты хочешь мне что-то хорошее сказать?
Он:
-Я? Вам?!
О.Б.Ж.-шник:
СПИД не передается нормальным общением.
Когда мы будем отвечать по двое на оценку...
Сэм:
...А.П.Чехов,которого мы начинаем любить со следущего урока...
Физичка:
Лодка движется по течению от берега к берегу.
Вакуум - среда без электронов. Ток в вакууме - направленное движение электронов.
Она нагревает не сам катод, она его подогревает.
Герци:
-Свет, у тебя есть видак?
Света:
-Саш, ты у меня уже 5 лет спрашиваешь, и я все 5 лет говорю да.
Герци:
-Что, значит, купили все-таки?
Пожалуй, надо добавить, что Герци говорил по русски хорошо, но многих ньюансов не понимал, а у Миши Колковского был постоянный конфликт с историком по политическим убеждениям...