Sep 27, 2008 16:47
Напротив окон моей комнаты стена соседнего дома с двумя маленькими окошками. В нижнем можно увидеть мальчика лет 10, который совмещает домашнее задание с обедом и ужином. Сколько бы я не видела его за уроками, он всегда лежит на кровати с тетрадкой и большой ложкой, и жуя, лениво листает учебник.
В окошке повыше прихожая другой квартиры. Туда к большому зеркалу приходит поправлять шарфики красивая блондинка лет 25. Она сама себе улыбается, вертится перед зеркалом и довольная уходит из дома.
В моем доме на последнем этаже есть террасса с видом на море. Донья Мария-Роза, показывая мне владения, конечно, предложила мне побольше времени проводить там, все-таки свежий воздух. Когда я решила подняться, я немного удивилась, как красиво могут быть оформлены испанские подъезды - на всю стену последней лестничной площадки висит фотопостер New-York Grand Central. Оказалось, что хозяин квартиры на последнем этаже счел все это пространство своим, и на попытку выйти-таки на террасу хмуро ответил "привадо". Этот мрачноватый человек средних лет вообще интересная персона. Когда я рассказала про террасу хозяйке, она стала подкатывать глаза и с выражением почтения растягивать "Artiiiista", что в данном случае значит, скорее всего, "творческая личность", хотя, конечно, он запросто может быть известным музыкантом или художником. Как бы там ни было, но мне определенно нравится, что на фоне всех соседей, слушающих ритмы румбы, он отдает предпочтение классике - сегодня утром он слушал Синатру.
Я почти привыкла к этому сумасшедшему количеству звуков отовсюду - кто-то в подъезде громко смотрит телевизор, в доме напротив мяукает котенок, там же лает собака, часы аббатства пробили три часа, две хозяйки перекрикиваются из окна в окно, с последнего этажа прорывается что-то джазовое, в соседней квартире кто-то готовит, и сковородки с кастрюлями гремят громче всего перечисленного. Я не спешу организовывать музыку дома, хочется еще немножко впитать эту живую смесь.