Про смену провайдера

Aug 02, 2012 01:00

А еще недавно мы сменили провайдера. Потому что Ростелеком какой-то странный, с недружелюбным отношением к пользователям. У нас ведь лет пять уже был Краслан. И мы им вполне были довольны. Пока его не купил тот самый Ростелеком. Саша долго не хотел перезаключать договор, держался до последнего, пока к стенке не приперли. В результате нас подключили к Ростелекому по какой-то акции с абонентской платой в 300 рублей. Проблемы начались уже через две недели. " А почему у нас интернет отключили?" - вежливо спросил мой муж у службы поддержки. "А потому что у вас абонентская плата снимается со счета каждый день", - вежливо сказали моему мужу. "Ай-яй-яй! А что же вы меня сразу не предупредили, при заключении договора?" - посетовал муж, пошел и дисциплинированно заплатил положенные 300 рублей через. Еще через две недели интернет снова кончился. "Что же вы нам опять интернет отключили?" - грустно спросил муж у поддержки Ростелекома. "У вас деньги кончились!" - радостно информировала его фея из службы поддержки. "Да как же кончились, девушка, я ж недавно заплатил!" "Так вы по акции, я вижу, подключились? А у нас сбой: машина при расчетах не учитывает подключения по акциям, она вам снимает абонентскую плату каждый день из расчета 700 рублей в месяц. Вам нужно написать заявление о перерасчете". "Девушка, так мне интернет нужен сейчас!" "Да вы не переживайте, заплатите 700 рублей, интернет появится. Придете к нам в рабочее время, напишете заявление о перерасчете, вам деньги потом учтут!" "Да как же так, девушка, у вас ведь зафиксировано, что мы по акции подключились, это ваша недоработка, что программа неправильно считает, почему я должен платить 700 рублей, а потом еще ехать к вам в офис (у меня ведь тоже рабочее время!) и писать заявление о перерасчете?! Сделайте все сами! Мне просто нужен интернет!" "Я вас понимаю! - грустно сказала девушка. - Но вы должны приехать к нам в офис!" Муж мой от таких диалогов офигел и запечалился. "А давай отключимся от Ростелекома и подключимся к Мультиме, они давно нам названивают" - предложила я. "Ну, попробуй..." - вяло разрешил муж. Мультима меня приятно удивила. Вопрос с подключением решился буквально по телефону за 10 минут. На следующий день пришел монтажник, который предварительно позвонил (!) и сказал точное время прихода, а потом сделал все быстро и вообще умудрился понравиться моему мужу. Муж повеселел, а интернет у нас теперь от Мультимы :) Правда, разницы особой я лично пока не замечаю :)
Да, а когда на следующий день Саша пришел в Ростелеком написать заявление об отключении интернета, они страшно удивились :) У них ведь все для людей, борьба за клиента и все такое...

Интернет, компьютер, жизнь, муж

Previous post Next post
Up