Сегодня весь день шёл снег с дождём. Но не смотря ни на что, мы отправились изучать американское искусство и историю (как нам казалось) города Нью Йорка.
В музее американского искусства Уитни я наконец-то понял кто такие Хоппер и Вуд и что это не один и тот же человек чем они отличаются. Причем понял это на примере работ, отсутствующих в музее Уитни. И также познакомился со Стюартом Дэвисом.
Музей города Нью-Йорка настолько поразил нас своим долбоебизмом, что Ольга хотела пикетировать его с лозунгом "не тратьте свое время и деньги". Вот до чего можно довести итальянскую студентку неправильной музейной политикой.
Вечер в Восточном Гарлеме:
Для закрепления полученного знания я натаскал в сети картинок.
Одна из самых пародируемых икон американского искусства (да и мирового тоже) - Американская Готика. Грант Вуд написал сей шедевр совершенно серьезно без тени сарказма. Но соотечественики его не поняли и даже хотели покусать. Шедевр находится в Чикаго.
Как поднимешься на пятый этаж в Уитни сразу попадаешь в Стюарту Дэвису. Мое в тот момент чистое сознание готово было воспринимать что попало и я воспринял, то есть мне понравилось. Делюсь:
И ещё один супер-художник США - Эдвард Хоппер.
Два комедианта последняя картина Хоппера (1965г.)
Ночные ястребы (1942г.) - самая известная работа (находится также в Чикагской Третьяковке):
А этот Голубой вечер мне просто понравился: