Прелестный Художественный музей в Бостоне.
Два шедевра из музея.
Первый почти реализм, хотя конечно не реализм.
Эдвин Остин Эбби "Мост" (надо почитать Дикенса наконец-то!):
Второй шедевр Юлия Олитского из разряда дегенеративного искусства, как его охарактеризовал Гитлер. Но не довёл фюрер свою борьбу: «С этого момента мы поведем беспощадную очистительную войну против последних элементов культурного разложения… Я заверяю вас, стоя на этом самом месте, что клика болтунов, дилетантов и обманщиков от искусства будет выкорчевана и обезврежена. Эти представители доисторического каменного века в искусстве, эти художественные заики могут отправляться назад в пещеры своих предков и там заниматься своими примитивными космополитическими каракулями.»
Поэтому будем наслаждаться творчеством художественный заик, пока другие вожди не сожгли к чертям собачим примитивные космополитические каракули.
Полотно (метра три или четыре в ширину) называется "Юлиус и друзья". Пока художественный заика малевал свои каракули в мастерской, к нему ходили в гости друзья. И улучшали шедевр. Один из них, художественный критик Клемент Гринберг намалевал несколько линий в ниженем углу. Маэстро оставил каракули на полотне и дал полотну соответствущее название - типа "я и мои друзья":