Американская граница

May 10, 2012 15:12

Дорога от Керетаро до Монтеррея мало чем примечательна. Горное плато с колючками и горными вершинами вдали. И так 700 км на высоте 1500 м (в среднем). Разве что Тропик Рака доставил.
Монтеррей унылый мегаполис, похожий на колумбийский Медельин по внешнему виду и духу.
От Монтеррея до Нового Ларедо ещё 200км, но уже на уровне моря.
И все эти почти тыща км думаешь, что несколько тысяч человек полегло здесь в боях за последние годы, что периодически выходит отморозок и расстреливает проезжающие машины и автобусы из автомата, что только вчера на мосту в Новом Ларедо нашли пять повешенных трупов мужчин и женщин со следами пыток.
Мексика закончилась неожиданно. Мы думали будет какая-то явная таможня, где можно будет сделать чек-аут и забрать 300 долларов залога-депозита за пребывание Антилопы в Мексике. Ни хрена. Сразу начались Штаты.
Три полосы превратились в шесть, а шесть полос превратились в двадцать шесть. И 10 флагов США по бокам.
Очередь продвигалась быстро. Офицер выдал нам оранжевую бумагу и сказал встать на досмотр. Надо сказать, что три четверти (четыре пятых, пять шестых, то есть подавляющее большинство) машин никакого досмотра не проходит. Но у них нет российских номеров.
Встали в загончик, подошел офицер, забрал ключи, начал досмотр. Нам было сказано стоять в стороне.
Тем временем в соседнем загончике разворачивалась человечье-собачья драма. Молодой тип стоял рядом с БМВухой и дергал лицом. Сначала одна собака облазила его машину, потом вторая. Эти собаки не подали никаких знаков. Но погранцы позвали третью. Третий собак был немецкий кобель. Зверь залез в багажник, начал тереться о дно и стенки. У него началась мощная эрекция. До эякуляции не дошло, так как пса оттуда вытянули. А все стоящие рядом погранцы (человек пять, в том числе наш досматривающий) окружили парнишу, надели на него наручники и увели в застенок.
Через час примерно он уже более спокойный (лицом не дергал) выходил из погранцового офиса без наручников, а старший погранец жал ему руку и кажется извинялся. Они вдвоем пошли к БМВухе, где несостоявшийся наркокурьер стал предъявлять претензии властям по поводу раскуроченной машины. Погранцы в поисках наркотиков несколько покоцали автомобиль, вскрывая крылья и другие детали.
Нас досмотрели люди и звери и предложили пройти паспортный контроль. А это очередь человек на сто и часов на три. Но так как во время досмотра мы общались с американцами и они уже прониклись некоторой уникальностью нас, старший офицер взял нас за руку и провел к будке без очереди. Очередь не пикнула. Мне кажется очередь в принципе была деморализована.
Нам уже было поставили штампы (то есть всё оформили и предложили заплатить по шесть долларей с носа) как нас угороздило задать вопрос - сколько иностранный автомобиль может находиться на территории США? Это был роковой вопрос, который поставил в тупик нашу офицершу. Она вызвала подмогу и им всем стало понятно, что такого с ними ещё не было здесь. Машина не просто иностранная (то есть мексиканская). Это кстати сказать они долго не могли осилить - машина японская с русскими номерами.  На нашу беду появился какой-то полуначальник, который года два назад оформлял французского мотоциклиста. Так вот, у французского мотоциклиста был карнет. Где ваш карнет, мои маленькие русские друзья? Мы говорим - про карнет не знаем, первый раз слышим и вообще уже полмира проехали - никто не спрашивал. Офицер со счастливой улыбкой сказал, что полмира это хорошо, но здесь США и здесь свой закон. Где карнет? Нет. Тогда вам надо вернуться в Мексику, найти там мескиканского жулика таможенного брокера. Брокер всё оформит и вы спокойно въедете в США. Мы вяло пререкались пока не осознали, что мы уже на территории США. Спрашиваем - зачем мексиканский брокер, давайте американского брокера. Офицер подумал и кивнул - можно и так. Достал телефонный справочник а ля желтые страницы, полистал и открыл на списке с таможенными брокерами - звоните, говорит. Сделал нам ксерокопию со списком брокеров. Но говорит - брокеры брокерами, а вам надо сейчас отсюда съехать обратно в Мексику, машину там оставить, самим пешком придти к брокерам, всё оформить, вернуться за машиной и уже тогда как люди въехать в США. Давайте, говорит, езжайте отсюдова.
Подруга стала общаться с брокером по телефону, а я взял курс на Мексику. Чтоб выехать в Мексику надо было сделать хитрый маневр, который привел нас к другим офицерам. Офицеры были доброжелательны и поинтересовались как у нас дела и настроение. Настроение у нас было хуже некуда, так как брокеры сказали, что они впервые слышат о такой проблеме, и помочь нам ничем не могут. О чем мы и сообщили доброжелательным погранцам. Погранцы попросили встать в сторонке и подождать. Через пять минут подошел новый офицер, выслушал нас и велел возвращаться на пост досмотра. Сам взял наши документы и пошел разбираться. Машину опять досмотрели, но уже без собаки (кажется). Возник производственный конфликт на посту (один давали добро, другие не давали добро), который разрешился через час словами добро пожаловать в США! Провожать нас вышел карнетный полуофицер с распечаткой из Википедии про карнет. Вот, я же говорил, карнет существует. Компостировал два часа нам и своим колегам мозги, долбоёб.
Так мы въехали в США.

Американская граница:


З.Ы. Через пару дней прочитали, что на трассе Монтеррей - Новое Ларедо нашли 37 трупов.

Мексика, США, БДКП17, авто

Previous post Next post
Up