Ульяна Киркорова

Mar 17, 2011 22:31

                      Эпиграф:
                      "- Что вечером делаете?
                       - В театр собрались.
                       - Чё ебанулись что-ли? Больше не чем заняться?
                       - Дак Лопаткина приехала.
                       - А-а. Тогда понятно..."
                    (из разговора на улице со случайно встретившимся знакомым-пермяком)

По сложившейся традиции по моему приезду в Пермь ходим с друзьями в баню театр.
В этот раз в Оперном Лопаткина давала Гранд-балет.
Отсутствие программок на входе насторожило и не напрасно.
Группа Лопаткиной дает чёс по провинции и проездом из Кудымкара в Нижний Тагил заехала в Пермь.
Великая балерина на 38 году жизни решила напомнить о себе и заработать денег.
Через 150 лет, когда вся мировая общественность будет скорбить о безвременном уходе из жизни Великой балерины, я, читая некролог, буду вспоминать пермскую гастроль Лопаткиной под фонограмму.
Да. Лопаткина превратилась на два часа в Киркорова. И танцевала со спутниками под фанеру.
Только кажется, что это одно и тоже - оркестр и фонограмма для опытных балерунов.
Но отсутствие дирижерской палочки и её связи с ногой балерины иной раз порождает эффект некачественно наложенного звука - губы отстают от слов.
Нам был продемонстрирован чистый и четкий танец - мы аплодировали вместе с залом. Так и agishev   написал. Анна Тихомирова из Большого была великолепна. Ветеран труда Дарья Павленко из Мариинки была сурова.
Но осадок накапливался. Не было энергетики. Искры из-под пуантов не сыпались. Лебедь умер от скуки жизни и усталости.
Вспоминалась Волочкова, которая с этой же сцены читала стихи и ей в благодарность зрители прислали то-ли помидор, то-ли яйцо под ноги.

И только последний номер реабилитировал и Лопаткину и весь гранд-балет. Гран Па-де-де Россини. Небольшой отличие от записи - в конце Лопаткина не конфетти рассыпала, а дула в красный надувной язычок. 

image Click to view

Пермь, балет

Previous post Next post
Up