В рамках мужских поездок состоялся очередной алко-просветительский вояж по классическим канонам жанра "Самолетом-поездом-машиной".
Летим на самый краешек Европы.
Во второй раз посещается столица Португалии город Лиссабон, в котором, напомню, я уже был целых семь часов летом 2004 года, когда удалось упасть на хвост гранду мирового футбола - клубу "Шинник" (Ярославль).
Сейчас познакомиться с Португалией удалось более основательно.
Из Лиссабона на поезде - во второй по величине город страны Порто, в безразмерных погребах которого, как известно, уже много сотен лет специально к нашему визиту выдерживался портвейн.
В Порто берется машина и совершается короткий набег на соседнюю испанскую провинцию Галисия. Те места - прекрасный медвежий угол Испании, в котором крайне редко появляются иностранные туристы, особенно соотечественники, что не могло не привлекать.
В Галисии набегом посещаются сразу четыре города на атлантическом побережье - крупный Виго, Понтеведра - городок поменьше, и два совсем небольших рыбацких городка - Нойя и Фистерра.
Последний и был конечной точкой маршрута, потому что мыс Фистерра (Финистерра) - крайняя западная точка Испании, дальше ехать некуда, с трех сторон Атлантический океан.
После возвращения в Порто в аэропорту сдается тачила, и следующий самолет - до Парыжу. В извечном городе-герое у одного из участников нашего классического трио было важное дело, ну а мне было любопытно дополнить свои впечатления двухлетней давности.
Не прогадал - после двух суток ранневесенний Париж предстал в гораздо более приятном свете, нежели в мае 2009-го. Объясняется просто - туристов в разы меньше, и холодно, в связи с чем большинство негроарабов греются у себя на районах.
Из Парижа назад в Москву.
Итог пятидневного беспощадного трипа: три страны - Португалия, Испания, Франция (из них ни одной новой), семь городов (из них пять новых - Порто, Виго, Понтеведра, Нойя, Фистерра), три самолета, поезд, сутки за рулем хендая, пара корабликов по речкам, четыре снятых страховых таблички.
Двести пятьдесят шесть.