Вот у меня часто спрашивают, мол, а как оценить, хороший текст из-под пера вышел, или так себе? Или может вообще никаковченский? И я всегда отвечал, что оценить это может только читатель. Ну, например, если нашел текст случайно в сети, автора не знает, начал читать, а оторваться не смог. Значит хороший текст. Или, купил книшку, прочел, и захотелось другую книшку этого же автора прикупить. Значит хорошая книшка. Иначе ну никак не определить.
Некоторые говорят, мол, дал друзьям почитать, все хвалили. Это не показатель. Ну ничуть. Ни о чем этот факт не говорит. Вот если вы дадите друзьям, НЕ СКАЗАВ, что являетесь автором, тогда дело другое. Скажите, что нашли текст в сети и он вам ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ и посоветуйте прочесть. Если начнуть читать и бросят -- значит текст ровным счетом ничего не стоит. Если дочитают до конца -- это уже показатель. А если еще и похвалят -- это уже успех.
Если же кроме похвал вас интересует и коммерческий успех текста, то имеет смысл свои тексты попродавать. Это куда поще, чем кажется. Существует множество бирж, на которых покупаются и продаются тексты для сайтов. Лучшая из них, на мой взгляд, это
ETXT. У меня сестренка там зарабатывает по 15 тыс. рублей каждый месяц, не выходя из дома и тратя на это часа по четыре в день.
Но вас должен интересовать не столько сам доход, сколько факт покупки текста заказчиком или отказ от нее. Плохой текст не купят, хороший купят. И это очень о многом говорит.
Постепенно набирая рейтинг на таких биржах, вы будете приобретать ОПЫТ написания КОММЕРЧЕСКИХ текстов. А это крайне важно для публикации в издательстве, поскольку издательства берут ТОЛЬКО коммерчески пригодные тексты.