Sep 12, 2010 00:15
сегодня обнаружила, что Yota повысила подневный тариф почти вдвое: с 50 до 90 рублей
гады редиски. мда, развитие стоит денег. абонентов.
недавно, кстати, от них звонили узнавать, почему это я так редко их услугами пользуюсь.. и явно в Питере больше, чем в МСК. пришлось объяснить, что в Питере мне Yota гораздо нужнее, заодно нажаловалась на качество связи в конце Большого проспекта на ВО и на ее заметное ухудшение с момента НГ. В ответ меня заверили, что работы по расширению сети ведутся, и скоро есть шанс, что и там я останусь ими довольна. ну-ну.. может быть, осенью и проверим
в общем, работу с абонентами ведут и трекинг использования тоже. операторы хорошо вышколены по интонациям и манере разговора. немного чувствуется текст "с экрана", но это не к операторам вопрос (и улавливаю, возможно, только в силу понимания, как это все происходит), так что заработали мою мысленную пятерку.
правда, система закрытия задачи где-то сбоит: было смешно, когда дней через 5-6 попытались позвонить еще раз с теми же вопросами. На информацию о том, что буквально неделю назад я уже душевно пообщалась с их оператором, мне выдали текст с приблизительным смыслом "извините, я постараюсь, чтобы вас больше не беспокоили", вкупе с непередаваемой интонацией заботы и некой строгости в отношении допускания подобной ситуации - было почти трогательно
бытовое,
заметки потребителя