May 22, 2013 02:19
Только что обсуждали что именно происходит в России - хотел было назвать это "российской политикой", но у слова "политика" столько значений, совершенно к русским реалиям неприменимых, что лучше его вообще отбросить.
В двух словах, сегодняшние изменения видятся мне просто как упрощение без необходимости запутанной ситуации. Я вообще не люблю излишней сложности ни в чем, особенно в таких вещах как устройство и без того непростых государств.
Для начала простая ролевая игра. Вот я допустим Путин, вокруг меня какие-то вороватые людишки, группы интересов, я устал, я не вижу как можно отойти от руля не рискуя большими проблемами лично для меня и для вверенной мне страны.
Мы придумываем схему безопасной смены власти. Выбираем преемника, делаем его президентом. В преемнике мы ошиблись - он управлять ничем большим самостоятельно не может. Выясняется, что предоставленный самому себе преемник запустил ситуацию сразу по нескольким направлениям. С одной стороны он расплодил вокруг себя политологов и любителей серых схем, с другой - утратил над усложнившейся ситуацией всякий контроль.
Вместо того чтобы позволить провести вполне контролируемые выборы одной головы дракона из двух, кто-то с бюджетами устраивает дурацкие фальсификации, дает ложную надежду интеллигенции, параллельно подкармливая прирученных фашистов и превращая казенные СМИ в инструмент никому не нужного зомбирования.
Вместо простых выборов, например, между левыми и правыми создаются какие-то муляжи и того и другого, которые наполняются провокаторами и мерзавцами, чьих намерений не знает никто, на всех сливается компромат.
В итоге - все участники в говне - цирковая оппозиция, напичканная провокаторами, бутафорская партия власти, фальшивая парламентская оппозиция, правительство, в котором инновации курирует эстетствующий чиновник, параллельно спонсирующий натуральных фашистов и штурмовиков. Народ ненавидит не только Чубайса, но уже и Патриарха, лично Владимира Владимировича и даже его собак.
Весь этот ебаный постмодерн и ощущение, как наутро после свальной оргии по пьяни. Что мне делать? Да наверное вызвать сначала кого-то из ответственных работников и спросить со всей прямотой
- Че за хуйня вообще? Что вы тут бляди устроили?!
- Мы, Владимир Владимирович, считаем, что политика - это текст и контекст. Нам кажется, что текущие императивы создают запрос на инновации во всех областях сознания и жизнедеятельности
- А попроще?
- Мы думаем, что нужно создать молодежную партию которая требует публичных смертных казней для евреев и грузин, но в руководстве которой будут исключительно геи (желательно еще и грузинские евреи). Денег нужно триллион рублей, плюс придется организовать массовый сеанс уринотерапии и двадцать тысяч заказных избиений либеральных журналистов фашистами, причем на самом деле журналисты все будут у нас стукачами на зарплате, а фашисты - ряжеными таджиками.
- Но вы уже похожую операцию затевали, а потом 200 тысяч каких-то веб дизайнеров чуть не взяли штурмом Кремль и требовали посадить меня в тюрьму. Кстати, где выделенные деньги и откуда у вас такие дорогие костюмы?
- Владимир Владимирович -текст контекст, вся хуйня
- Вон! На хуй! Позвать сюда городового
- Входит городовой - пойди разберись, посади всех понемногу, успокой и чтоб без этой хитровыебаной пиздотни с текстом-контекстом
Городовой сейчас разбирается как следует, сажает кого попало и упрощает дизайн. В принципе и хорошо, что упрощает. Вопрос в том, хватит ли у него мудрости сделать самое главное упрощение - разрешить в конце концов выборы без текста-контекста и разных бессмысленных хуеплетов