А никак, ничего в голову не приходит.
Мы с Лизкой это вообще никогда не обсуждали, а тут она по радио, пока в такси ехали, услышала - диктор вдохновенно вещал о начале войны и тому подобных ужасах (обсуждались, естественно, события во Франции).
Теперь она боится
спать без света и больше не любит красный цвет, поскольку он ей напоминает кровь. Вот что делать? Она знала, что на Украине воюют (дедушка с бабушкой по отцовской линии оттуда, это не скроешь), но хотя переживала, это было для нее чем-то более далеким - во всяком случае, она хоть и спрашивала, будет ли война у нас, но до такой трясучки дело не доходило. Может, потому, что на Украине она еще ни разу не была, а в Париж недавно с папой ездила. И что теперь? "растерянно"
Нет, я помню, конечно, как один папа объяснял ребенку, что хотя у террористов - бомбы, у нас - цветы (в КП было, тоже в связи с событиями во Франции), но, во-первых, у нас ребенку семь, а не четыре, во-вторых, я сама воспринимаю такое объяснение как ложь, ибо от озверевшего от наркоты и гипноза маньяка букетом не отобъешься.