Айфон за 1 фунт или как надувает CNN

Sep 22, 2015 05:00

Заходите так на вот эту страничку (то ли она сама открылась, то ли я кликнула нечаянно) и обнаруживаете раздел "СНН Шоппинг", а там...

Нет, я на всякий случай скрин сделала - мало ли!

Read more... )

ворчучки

Leave a comment

nataliekulbi September 22 2015, 09:37:21 UTC
А я бы этот скрин в сам Эппл отправила.
Пусть Яблочники принимают меры.
Как думаешь?
Fair enough...

Reply

yaninamylliz September 22 2015, 20:34:15 UTC
а что - хорошая идея! :)

Reply

nataliekulbi September 22 2015, 21:24:59 UTC
Вооот! Поделись потом, плиз:).
Я периодически веду такие переписки.
Итоги обычно радуют:).
В твоём случае это прямой ущерб имиджу компании, использование его и втягивание людей в сомнительный спам...

Reply

yaninamylliz September 22 2015, 22:32:27 UTC
Только что отправила им письмо - еле нашла куда, решила, что customer support отмахнется и отослала прямо в медиа-отдел. :)))

Reply

nataliekulbi September 22 2015, 23:23:49 UTC
Молодец!
Если меня что-то тревожит, то я обычно отправляю письмо и сс по всем доступным адресам.
А иногда еще и в теме пишу большими буквами - ЖАЛОБА!
Обычно отвечают моментально.
Эта привычка у меня осталась от работы в туризме, а не от скандальности характера:).
Дело в том, что часто и "глаз замыливается", и не успеваешь все проконтролировать.
Нужен отклик с места.
Вот он!:)
А дальше события развиваются по-разному, но обычно благодарят.
Недавно я нажаловалась на сеть булочных, а главный офис у них в Австралии.
Сын достает почту из ящика и говорит мне, - мам, а ты и с Bakery Delight переписываешься?
Ну, не то чтобы переписываюсь, но вот было такое дело, а они мне прислали ваучеры на их продукцию...
Мне проще написать и не носить в себе недовольство.
А заодно и есть возможность ситуацию исправить - wink-wink:)

Reply


Leave a comment

Up