Nov 16, 2014 11:39
Прочитала тут на местном форуме жалобу одной англичанки касательно нашего Waitrose (сеть топовых супермаркетов). Увидела она на прилавке курицу-гриль, а в магазине можно как целую купить, так и половинку, так вот целая стоила 6.50. А когда продавец отрезал половину, цена на упаковке гласила - 3.90. Что не сходится? :)
Правильно - супермаркет берет 65 пенсов за нарезание курицы, причем нигде это не обозначивает, но клиенты-то считать умеют! Тем более британские - ты попробуй надуй кого-нибудь на 10 пенсов и попробуй потом уйти, не прихрамывая. :) Так вот. Женщина, само собой, возмутилась, вызвала менеджера, менеджер подтвердил, что это цена "за труд", но если серьезно и вдумчиво - за какой труд? Отрезать полкурицы с помощью машинки? Хорошо, почему тогда это нигде не указано? И вроде бы мелочь - 65 пенсов - но все обсуждавшие эту тему, были возмущены самим фактом обмана.
Дело в том, что явно или неявно, но за услуги, даже эфемерные, берут многие. Недавно бронировали билеты на открытый каток, условия - только в этот день, без обмена, без возврата, в любую погоду (даже в дождь), то бишь для клиента не сказать чтобы выгодно, но мы подумали про очередь (хотя не такие уж они там большие) и взяли. За бронирование - плюс 2,50! А знаете сколько стоит покататься на открытом катке площадью в 600 квадратов, причем только один час? На двоих 24 фунта. Счастливые те, у кого снег свой. :)))
англичовости