Про рекламу в блоге

Feb 09, 2016 09:14

Нет и никогда не будет, поэтому все что вы тут читаете, следует всегда вопринимать в качестве новостной сводки.

Вот, например то, что в Хохловке сейчас распродажа - это новость)
А появилась у меня именно она, потому что, объективно, это одно из немногих мест, где можно прийти и ручками пощупать определенную (не всю) часть "российского дизайна".
Все эти очень характерные для Москвы простые линии, асимметричные швы, корректные цветовые решения и прочая радость спешащей современной девушки.



Тем кто ассоциирует себя именно с этим энергичным минимализмом - им сюда:
http://hhlvk.ru/sale

Остальным может быть интересна новая марка, вещи которой я тоже увидела, собственно, в Хохловке, но она совсем не про минимализм.

Очень эффектное, женственное ретро 50х, ничего экстремальное нового, добротное повторение иконических моделей золотого века Голливуда.

http://www.gingerjackie.ru/

Картинки:















***

Это на самом деле иллюстрация к вопросу почему я так часто показываю вещи "в одной стилистике" - да потому что у российского дизайна, как явления, есть очень единая и специфическая эстетика - либо минимализм - либо "бордель" - собралась было написать, но осекаюсь, потому что это не дизайн, а униформа, которая слава богу уже и отходит за невозможностью в ней себя обеспечивать определенной категории женщин, кризис-шмизис, нет худа без добра, "заводы стоят".

Вот и получается немножко, что парадигма в которой мы смотрим на "российский дизайн" она пока немного как в анекдоте про женское общежитие
- "Молодой человек, балет на гастролях, еб..те хор".
Но время не стоит на месте, слава богу появляется разное - "раз-ли-ч-ное", в том числе и, как следствие тренда на независимую индивидуальность и поэтому я вам сегодня показываю еще и Ginger Jackie, а не просто "асимметричное лаконичное".

Всё будет хорошо, короче говоря)
Да расцветут все цветы)

платье, стиль, потребление, женщина, магазины, наше ин раша

Previous post Next post
Up