Скупить и выжить )

Oct 10, 2014 12:34



Тенденции анти-потребления лишь на первый взгляд прямо связаны с философией аскезы и смежного с ней минимализма чистых линий.
Существуют и другие варианты обойти перспективы быть погребенным под грудой вещного, один из них и послужил бизнес идеей для нашей героини.
Знакомьтесь, Ксения - хозяйка небольшого магазинчика Rewind Shop, полного вовсе не "нейтральных" аксессуаров)

В нем трудно провести границу между личной коллекцией и ассортиментом, но в этом и заключается сакральная суть освобождения от оков материального)

Вот что Ксения пишет о себе:

26 лет, профессия - жена) диагноз: острая форма шопоголии.
Городская сумасшедшая, предпочитаю вещи с яркой харизмой.
Винтаж - как следствие (малы шансы встретить кого-то в том же, процесс поиска завораживает)



Появление в моем блоге ссылки именно на эту страницу не случайно.
Не смотря на разницу эстетических "вероисповеданий" мы преследуем единую цель - показать нечто, находящееся вне плоскости сиюминутного тренда.
Так, например, Ксения не боится представлять бренды не просто новые для Москвы, но и несколько диссонирующие имиджевым посылом для стремлением держать морду тяпкой, характерного для российской ментальности.

Прямая речь:

Действительно есть некоторые марки, которые у нас почти не знают.
Judith Leiber, к примеру. Про нее вспоминают, только в контексте Секса в БГ, где героине Сары Джессики Паркер презентовали минуадьер в виде лебедя, весь в каменьях (в сериале этот объект разнесли в пух и прах, но сама-то Паркер минуадьерчиками от Либер не брезговала).



(На этом моменте я полезла в гугл, и нашла там другие ...формы фауны (!))



Есть всем известный Christian Lacroix. Его наши соотечественники привозят.
Но продается у нас он плохо, потому что стоит, как Шанель, однако имя Лакруа не так ласкает русское ухо.



Так что держу для статуса коробочку с Шанелью, а для тех, кто хочет бренд, но не за дорого - всякие клипсики от Живанши.
Кстати, искусственные жемчужины в клипсах - ручная формовка (нет ни одной одинаковой "жемчужины")
Для их покрытия использовалась чешуя рыбы уклейки. Немыслимые килограммы. интересный факт).



Стиль? Сложно охарактеризовать. Просто беру то, что нравится. То, чем не стыдно торговать. А нравятся мне очень разные вещи. Не "московский" он скорее всего потому, что много вещей странных, ярких, ироничных.
Наши женщины хотят выглядеть статусно, сексуально, боХато в конце-концов, а вот над собой посмеяться редко хотят и умеют. Еще они боятся. Им страшно, что выйдут на улицу в шляпке, к примеру, необычной, а в след услышат не очень приятные комментарии.
А, по опыту, так и будет. Так что я в данном случае не то, чтобы за стиль. Скорее за свободу самовыражения в одежде, аксессуарах... Хочется, чтобы в нашей стране не тыкали пальцем в каждого, кто отличается. Я никого не призываю делать променады по городу в карнавальных костюмах, но почему бы не расслабиться и не купить себе сумку-игрушку в виде медведя, например?))

Ксения - кладезь инсайдерской инфы по всем вопросам.
Вот что она написала мне в ответ на просьбу рассказать - каков он, российских рынок винтажной и маркированной бижутерии?

Вещи марочные, качественные, авторские, в единичном экземпляре (или мелкосерийные) стоят дорого везде. Так было и будет всегда.
Почему обывателю проще, а иногда и дешевле купить в Москве? Во-первых, он не знает, где в Европе или Америке купить дешево. Вот поехали вы в Париж. Куда отправитесь за винтажом? Скорее всего на Марше о пюс (Блошиный рынок то есть).
Но вот незадача: это туристическое место. И цены там для туристов. В винтажных магазинах Парижа очень красиво, есть замечательные подборки. Но там тоже очень дорого (французские налоги, содержание магазина, продавцы).
А еще Вы можете просто упереться в закрытую дверь. Потому как не знаете, что в июле и августе французы не работают.
Им плевать на бизнес, окна заколочены, юппи, каникулы! У вас нет контрагентов, лазающих по гаражным распродажам, нет опыта участия в аукционах, нет поисковой базы, вы не закупаетесь у какого-то знакомого винтаж-дилера оптом. И знаний у профессиональных продавцов больше.
Шанс купить шедевр за копейки есть всегда, но он ничтожно мал. В Европе и Америке винтаж переживает очередной подъем. Цены выросли очень сильно за последние пол года. Это связано со многими факторами (сериалы о прошлых эпохах а-ля мед мен, звезды в винтажных кутюрных платьях, коллекционеры, готовые платить даже неадекватно большие деньги и тем самым подогревающие рынок).
А в России он мал, ему далеко до пика. Наши дамы покупают винтажный браслет Шанель, потому что он стоит 40 тыс, а не 90, к примеру, как в бутике. Мало кто в России воспринимает винтаж как вложение денег. Поэтому русские продавцы цены индексируют, конечно, но не могут их сильно повышать, ведь рискуют потерять немногочисленных клиенток.

Еще полезное - об опасностях ибея:

Недобросовестные продавцы. Они выкладывают выгодные фото, на которых не видно каких-то нюансов. Могут забыть сообщить о дефектах. Или неправильно охарактеризовать состояние вещи. Подделки тоже продают. Был прецедент, когда друзьям вещь не выслали. Тот же продавец выставил ее снова в продажу через день после оплаты. Друзья написали запрос на ибей, их дело рассмотрели, но по каким-то причинам признали правым продавца! Дело закрыто, апелляций не предусмотрено, продавец торгует, у ребят нет ни денег, ни вещи.
Это, конечно, редкий случай, но все же. Найти на ибей можно очень многое. Но эти поиски могут затянуться на месяцы, если вам нужно что-то конкретное и редкое. Поэтому да, я экономлю ваше время. А еще на ибее есть очень хорошие и честные продавцы. Но покупая вещь он-лайн вы сталкиваетесь с... барабанная дробь... почтой России! Так что посылочку можете ждать месяц, два, можете и не дождаться. А я беру все риски на себя. Так что экономлю ваши деньги и нервы. Кстати, о доставках. Они чего-то стоят. Рассчитывает доставку продавец.
В итоге, вы можете купить клипсики за 10 долларов и получить счет на 40.
Это мы обсудили нюансы покупок по фикс прайс. Но есть еще одна сладкая замануха у Ибея. И имя ей аукцион.
Опасность войти в раж и дать больше денег, чем рассчитывали опустим) Есть нюансы важнее.
Вы купили супер вещь за копейки. Радостно потираете руки. Но продавец понял, что он попал, не получил желаемого результата... и может аннулировать сделку, вернув вам деньги.
А еще я для себя хотела купить туфли и столкнулась с неожиданной такой фишкой.
Сижу, час ночи уже (аукцион в Америке, там-то день), битвы особой за туфеля (шикарные были, надо сказать, до сих пор плакаю) нет.
Пара вялых ставок, я их решительно перебиваю. До конца аукциона 30 сек, 10, 2..., моя ставка лидирует... и за секунду до конца аукциона меня перебивают!!!!
Как выяснилось, есть специальная программа, с помощью которой у вас уводят вещь из под носа.
Физически нет шансов ее обыграть. В итоге злая добралась до постели к 3-м часам ночи.
От обиды еще час не могла заснуть. Так что я берегу ваш сон))

Ну и наконец, немного о предмете обсуждения:

Что такое винтаж? Определений много, в основном не сходятся в датировках. Пишу свои личные соображения на данную тему. По идее, это вещь старше 20-ти и моложе 50-ти лет (вещь старше 50-ти - уже антиквариат, но тут очень зыбкая грань) и ярко отражающая эпоху, время создания. Винтажная вещь должна обладать харизмой, она узнаваема. Это не ширпотреб того времени, а нечто уникальное, дорогое, редкое, часто брендовое (Последний пункт не обязателен. есть никакущие брендовые штуки, а есть бомбический ноу нейм). Иногда вещь делает интересной провенанс (из коллекции такой-то, принадлежала тому-то). Вещь должна быть в хорошем состоянии: разодранная сумка без ручки - мусор. Даже если ей 20 и более лет. Особая удача - винтаж не бывший в употреблении, олд сток. По моему глубокому убеждению винтажных советских вещей (я именно о шмотках, сумках, аксессуарах) практически нет. Потому как это дешевые кальки с западной моды в основном, или просто унылые, лишенные эстетики вещи (хотя бывают исключения, спец цех и тд). Я продаю не только винтаж. Но я верю, что современные вещи, представленные в Rewind Shop им станут.

И ведь да) Лично я в этом ни на минуту не сомневаюсь)

PS
На сладкое - немного завораживающих иллюстраций)

Кольцо. Бронза, крашеный кристалл. Valerie Egee, авторская работа, единственный экземпляр.



L. Razza 60-70-е гг. Подвески, продаются отдельно. Смешные и очень милые. Пластик (который фирма запатентовала).

От себя добавлю, что это не просто какой-то там пластик, а материал, идеально имитирующий слоновую кость, у меня есть Раззовские "Рыбы" и ... это нечто!



Я в колье от Billy Boy, Paris. Металл, крашеное дерево. 1985-й год. Бижу этого автора носил Энди Уорхолл. Когда распродавали коллекцию Элизабет Тейлор (то ли на Кристис, то ли на Сотбис), браслет от Билли бой ушел за 6500 евро молоток (+ 25 процентов баерс премиум, плюс доставка, если купил не местный абориген). Личная коллекция, но есть цена расставания



Браслет, не подписной, 80-е гг. Металл, позолота, стразы. Вещь с подиума, прототип чьей-то коллекции.



Браслет из искуственного жемчуга с пупсами от Irina Volkonski. Относительно современный. Насколько помню, она работала на Жак Кастель Божак. В личной коллекции психоделической бижу. Не продается (пока)).



Три сумки от Timmy Woods. Современные. Мелкосерийные, номерные. Дерево акации, которое сушится 30-ть дней. Изготовляются в ручную на Филиппинах. Если кто помнит Секс в БГ, то у Керри (она же Сара Дж Паркер), была сумка ввиде Эйфелевой башни - авторства Тимми.



Эти и многие другие не менее сногсшибательные штучки водятся здесь:

http://www.facebook.com/shoprewind?fref=ts

Инджой)

бижу, украшения, душа, инфо, магазины, винтаж, person

Previous post Next post
Up