...К самопиару я отношусь с большим сомнением, как и любой комплексаторик))
Мне кажется - упадет корона и от звука ее "блямк и дзынь" подглохнет дзен))
С другой стороны вот цитата одной из моих бывших клиенток:
(которые часто переходят в категорию приятельниц, что позволяет появляться обсуждениям,
в рамках которых возникают такие идеи))
Мне кажется, тебе уже пора расслабиться и честно увидеть, как со стороны видится твоя работа. Я вот раз в неделю натыкаюсь на хороший отзыв о тебе! Риали! (И да, я за тобой не слежу, я вообще случайно и удивляюсь)))) Это ж многое значит! А значит, куда может упасть твоя корона? Некуда ей падать, она держится уже на этих отзывах, на флюидах благодарности и т.д.
И мне кажется, тут нужно посмотреть на проблему иначе - если у тебя не будет должного пиара - то просто не у всех потенциально желающих будет возможность. А значит, это вообще не гуманно - не говорить о себе всем и вся. Так я считаю!)
Поэтому с позволения Прекрасного Пуффина выкладываю в бложик ее отзыв о нашей работе))
Путь к стилю: подробности
Про меня пишут разные комментарии.
Пуффину - почетное звание "Лучший преобразователь критики в свою пользу!" (
fianit_ka )
ну вот так всегда-они вырастают и становяццо лучче нас! (
to_arms )
вы крутая, проделали большой путь и как видим ваще не зря.
можно даже сказать "вот человек, нашел свой стиль" а это редкая редкость) (
arimotozuka )
у вас нет вкуса, у вас нет стиля, у вас нет внешних данных (на которых я останавливаться не буду, вы ж в этом не виноваты), хороший проф стилист, если б хорошо поработал, смог бы сделать вам некий апгрейд, но вы сами - это провал. всегда провал.(
sharla_tanka )
К счастью, у меня есть Яна
yanina , которой я могу в минуты душевной невзгоды написать "они не поняли Маргелу", и она в 2 часа ночи не поленится посвятить меня в культурные различия.
Стилистом вообще стать просто: окончил курсы, купил цветных платочков, выучил типы фигуры, освоил ассортимент местных магазинов. А чо, по программированию тоже книжки ж есть. Яна всем этим не занимается, но зато она дарит свободу в выборе и комбинировании, открывает новые направления и стимулирует креативность. Я вот вчера кеды акрилом красила.
Шаги нашей совместной работы были такими:
1. Я написала Яне письмо о себе. Его главная часть:
Самопсихоанализ говорит мне, что во мне сочетаются 2 личности. Одна - примерная девочка-отличница, мягкая, дружелюбная, уютная домоседка-книгочей. Золотая медалистка, краснодипломница, доктор наук :) Другая - злюка-колючка, любитель панк-рока, холодный математик-критик, нападающий, когда никто того не ждет и не промахивающийся. Девочка, идущая по головам и соперничающая с мужчинами. В жизни меня по большей части окружают мужчины, так как по мере профессиональной специализации женщин вокруг становилось все меньше. На работе тоже общаюсь преимущественно с мужчинами. 3 года занималась кунг-фу, там нужно было драться с мужчинами. В общем, я за равноправие и за стирание гендерных различий. Я не люблю выпячивать свою женственность и не люблю быть слабой и обращаться за помощью.
2. Яна присылает пробное письмо, в котором указывает на следующие моменты:
- нужно еще немножко "подтянуть" чувство сути самой вещи ... оно еще и логически должно быть собрано в единое целое, по фактуре, смыслу, идее и цели
- у тебя насыщенная стилистически одежда даже там, где она довольно спокойная, она просит такую же сильную по производимому впечатлению прическу, оправу и sic! даже мейк
- линии, простота, но в то же время это в чем-то циркус
Вещи, кажется, очевидные, но со стороны всегда видней. Я пишу второе письмо, в котором дополняю некоторые моменты первого и озвучиваю свои трудности
- Находится вещь. Я на нее нанизываю остальное по принципу “а что бы сюда прикрутить”. И очень часто получается перебор
- есть такой момент, что “давит шкаф”. В нем столько интересных вещей, что хочется все выгулять, хоть по нескольку комплектов в день носи.
- В идеале хочется одеваться по принципу идеи. Чтобы комплект отражал ключевое слово или музыку, или настроение. Но как это совместить с ограниченностью шкафа?
3. Мы начинаем работать над гардеробом. Я делаю общее описание, фото некоторых сочетаний и фото вещей по видам одежды. Яна вносит замечания и предложения:
- я вижу очень четкую бьющую веселость, но замкнутую в рамки добротного эстетизма. в твоем гардеробе может вообще не оказаться вещей для этого ключевых, но если ты признаешь для себя наконец что ты смешная в самом лучшем смысле этого слова, не трагическая героиня - ты научишься их выбирать и не будешь бояться
- не вымучивай не оправдывай каждую свою вещь, это затягивает в никуда,
выстраивая лишний "потребительский лифт" - докупать что-то к чему-то, будет как "лучше бы я выкинула этот апельсин" - тебя нельзя ускучнять, ты сразу превращаешься в нечто заключенное в клетку . база должна быть по мере возможности относительно тренди, потому что вся классика тебя превращает в тетечку((
- мне мега важно увести тебя от этой штуки - носить ВСЕ
4. Вырисовывается стратегия: “на таких вещах, как будто бы немного детских, забавных, но они обязательно должны перемежаться с чем-то нейтральным и с чем то модным , чтобы ты не уехала во фрика, а была тем, кем ты являешься - умницей с чувством иронии”. Звучит просто, на деле сложно.
5. Делаю первый образ, основанный на осознанном до этого.
6. Начинаем шлифовать:
вот эта волна - она очень важна, но только в том случае если тебе самой она нравится, и ее нужно прям ловить как серфер и на ней ехать тогда не страшно будет вкладываться в вещи, которые и подороже, но при этом вроде как с точки
зрения всех - "дурацкие". одно дело дурить в маечке младщей сестры, другое дело дурить в хорошей брендовой вещи, где дизайнер постарался что бы ее "дурость" была шикарной, это его работа, мы за это платим.
Я делаю “проверочную работу” на составление комплектов.
Яна делает замечания, в основном оценки положительные.
- А ты сама поняла тему про акценты - это осознанно или случайно вышло, интуитивно?
- Ну как, я просто размышляла, на основе чего комбинировать, по цветам,
или историю рассказывать
- Вот "история" это прям идеальное попадание, мне кажется нужно это как-то вытягивать в качестве генеральной линии партии.
7. Разбираемся с обувью
вообще есть три варианта:
1. носить то что модное
2. носить самое простое нейтральное "никакое" что бы не перегружало образ
если модное сейчас не катит
3. носить "странное"
Так в гардеробе завелись Margiela, United Nude, Birkenstock, неоново-желтые эспадрильи и прочее.
8+. Были и есть конкретные вопросы типа брать ли желтый сатчел или таби-балетки.
Недавнее и важное дополнение про вписывание в гардероб “концепт” вещей:
начать нужно с двух как бы стремящихся друг к другу векторов
с одной стороны начинать подгребать к себе поближе "концепт" вещи обладающие выражением именно твоего посыла
одновременно идет другой вектор - выкидывать потихоньку вещи простые но с сильным характером, заменяя их на максимально нейтральные [просто яйцо - первокроссовки].
[Тут полагается какое-то эпичное обобщение и заключение, но у меня с этим всегда было тяжко. Да и работа ещё продолжается и продолжается]
PS - К страсти Пуффина выкладываться в не-очень-мной-любимое сообщество ЁЛТ...
(поймите меня правильно - только за то, что там водятся люди, способные занести над клавиатурой руки и написать у вас нет вкуса, у вас нет стиля, у вас нет внешних данных (на которых я останавливаться не буду, вы ж в этом не виноваты))
...я относилась с угрюмым порицанием, пока она не объяснила мне развлекающую суть занятия))
После чего я сразу расслабилась и благословила...
Жечь сарай и бить гусей)