Маленькая организационная запись

Mar 05, 2014 07:40



Сама система моей работы заключает в себе один существенный для минус - я вообще ничего конкретного не могу сказать по срокам.
Мне очень жаль, но пока выхода из этой ситуации нет. Это обратная сторона абсолютного клиентоориентирования.
Не смотря на то, что в профиле указано про "3-5 дней" конечно же я учитываю разную скорость реакции (да и сама иногда делаю выходной себе - не каждую неделю))) но делаю))) нет, не так - иногда со мной случается выходной ооо!))) Поэтому бывает мне отправляют заявку в декабре, я прикидываю, думаю, отвечаю, что начну в январе, и пишу в итоге в марте.
Такая ситуация не является результатом моей расхлябанности, а только следствием того, что в течении этого времени клиенты были все "долгие" - нипавизло)
Ничего сделать с этим не могу пока, может потом оно как-то войдет в колею, но сейчас увы(

Еще меня все время мучает беспокойство что у меня накроется комп я лягу рядом и помру)))) что кого-то могла упустить, хотя на самом деле все у меня идут ровно по очереди, вперед за доплату я никогда никого не беру, это противоречит моей философии.
Но все, что приходит ко мне не на почту, мой маленький слабый мозг тут же вычеркивает с пометкой "прочитано"

Поэтому если я вдруг вам не ответила, мы так и не договорились или вам хотелось бы уточнить "Ну когда же?!" - не стесняйтесь меня дернуть, чем ближе к делу, тем мне яснее по срокам, и ну маааалоооо лиии что)

PS - Убрала из профиля опцию шоппинг-сопровождение.
Дело в том, что для того, что бы эта услуга была удовлетворяющей мои стандарты качества запросам, я должна серфить моллы как акула - "остановился смерть", а я не в Москве. И что там с ассортиментом я не знаю.
Даже когда приеду мне понадобится пару месяцев на раскачаться, так что пока онлайн и разборы дома, главная цель которых - задать вам самое прицельное направление что и где покупать, я не ставлю своей целью "подсаживать" кого-либо на свои услуги, самое интересное для меня - научить так, что бы дальше "сами сами".
Но телепортатор еще не изобрели, поэтому пока я тут - активно делаю онлайны, а как вернусь - примусь немедля за очередь домашних разборов - магазины при таком раскладе уходят для меня в категорию "второстепенное" как задача более сложная и менее результативная для того, что делаю именно я.

Надеюсь этот пост сделал мою деятельность немного более прозрачной)

me, online, онлайн

Previous post Next post
Up