Тетя всю жизнь работает фельдшером в аэропорту. Говорит, что самая большая проблема - это алкаши. Пьяные техники и грузчики. И то, и то неприятно. В одном случае чемодан помнут или что-то стырят, в другом - не все гайки проверят, что уже чревато другими последствиями. Стюардессы наркоманки тоже попадаются, для выявления этого у них там целый арсенал тестов.
Каждый раз до и после смены персонал проходит через медсанчасть.
- Жалобы есть?
- Нет
- Хорошо, так и пишу... А чем тогда пахнет?
- Да эт у меня горло, сироп от кашля выпил.
- Но ведь только ж сказал, что жалоб нет!
Но случаются еще и другие прекрасные моменты. Когда, например весь аэропорт на ушах - встречают борт с трещиной стекла в кабине пилота. С пожарными встречают, со скорыми. Стараются не шуметь: паника опасна. А командир экипажа говорит, что под его ответственность борт пойдет обратно. И грузят ничего не подозревающих пассажиров, и летят обратно. Чудная, просто великолепная история.
Как сообщила представитель компании "Норд-Авиа", никакой угрозы безопасности самолета не было. Обнаруженная трещина не мешала обзору, и командир экипажа принял решение не совершать аварийную посадку в Шереметьево. "Стекло в кабине пилотов имеет несколько слоев, был поврежден только внешний. Самолет кружил некоторое время над московским аэропортом, и командир убедился, что лететь безопасно. Пассажиры не знали об этой ситуации", - сказала собеседница агентства. По ее словам, в аэропорту прибытия были предприняты дополнительные меры безопасности: на летном поле дежурили пожарные машины, однако помощь спасателей никому не понадобилась, аварийную ситуацию не объявляли. Замену стекла проведут после того, как самолет приземлится в Москве.
Только умолчали, что обратно в Москву борт ушел с пассажирами.
Это было в 2011 году. Похоже, 2 года спустя ничего не изменилось.