А вот думаю я, раз работа идет неспешно, натыкаясь на всякие колдоебины, почему бы не ее запостить? Это-ж дневник типа, е-мое! Пост про пластиковое ностальжи откладывается, ибо лень мне, поэтому поведаю о делах текущих.
В общем, дело обстояло так. Дабы вернуть себе радость поклейки самолетиков, коей я не испытывал долгие-долгие (ага, прям-таки тыщщу лет) годы, открыл я свой загашник и посмотрел. Чего бы мне такого сделать, дабы вернуть рукам умения молодецие, а голове мысли праведные. И тут же была извлечена коробочка с Эдьковским Ла-7, подаренной мне другом то-ли на новый год, то ли на день варенья. Яркая надпись гласила - Weekend edition, епта! Я, как юный чукотский охотник, повелся на сию надпись заморскую и подумал - то, что нужно! Как раз и сделать быстренько, и прикрутить от себя чего можно. А вот хуй там! Чехи явно хотели отомстить мне этой моделькой за пражскую весну. Сразу скажу - мужики, я не виноват! Меня тогда еще и в проекте не было. Но, тем не менее мстя их была ужасна, как я в процессе выяснил. К слову сказать, в этой же коробке мну ждал и Неомеговский наборчик с кокпитом.
Итак, я на радостной ноте на первом этапе сборки решил интегрировать ванну кокпита в центроплан. Прямо на посадочное место старой, благо геометрические размеры говорили - пихай сюды! ( Что, кстати, сделал зря, но это выяснилось потом. ) Захреначив, и оценив свою работу "сойдет для сельской местности" я принялся и так и сяк складывать фюзеляж и плоскости на сухую.
Ебать, какое загрузилось...Вобщем это ванна кокпита.
Дальше я решил не торопиться и занялся нишами. Особо их дорабатывать не хотелось, посему, посмотрев как оно выглядит на фото я захреначил какие-то проводки от балды и успокоился. Далее меня ждал пиздец.
Заебца, уже поменьше =)
Так вот, дальше случился алярм, ахтунг, кровь, кишки, распидорасило, треш, угар, содомия и чад кутежа в дичайшей мгле ада.
Немного пошуршав наждачкой по консолям, я решил их склеить. Самое главное, все это было выполнено двумя деталями. Сцуко двумя, деталями все плоскости!!!! Ппц, в общем. Результат не заставил себя долго ждать. Пришлось рахреначивать, снова зашкуривать и делать заново. Все равно, в ходе шпаклевально-шкуровальных работ были потеряны предкрылки и накрылись женскими половыми органами триммера. Ну и хер с ними. Триммера потом замучу из доширастика, а предкрылки и всю хурму фольгой.
Попечалившись над крылом я занялся кокпитом. Зачистил, приделал, окрасил, затонировал и занялся свистелками\перделками, которыми решил обойтись по минимуму. Из перделок сделал только тяги.
Во, збс, и качество не сильно терятся. С этими тягами я накосячил - они идут сначала вертикально вниз, потом, через блок уходят к хвосту.
Эти тяги я приделывал уже после склейки фюзеляжа. Сами тяги навертел из оплетки к витой паре. Вобще, витуха разных категорий - охуенная для моделизма тема.
Окончательную сборку верхней кокпита сделал после сборки фюзеляжа ( с какими же он щелями собирается!!!), и приступил к приборке.
С многострадальной приборкой вышло две большие задницы. Первая - пробойник, изготовленный мной из наконечника для многожильного провода не сработал как надо и декал выбил херово. В итоге от перевода шкал декалью пришлось отказаться. И шкалы я нарисовал сам. Отвратительно =(((
Второе - я долго искал микроскейловский кристал клир для имитации стекол, не нашел и зафигачил тамиевским глянцевым клиром. результат оказался зело блевотный. А на следующий день появилась футура...
Ну вот...Пока покой нам только снится и пытаюсь впихнуть невпихуемое, то есть собрать фюзеляж и плоскости воедино. А если быть еще более точным - мучу себе компрессор, периодически мучительно подумывая забросить нахер эту лавку и собрать что-нибудь поинтереснее.
Прямо ппц дыбр получается.