А теперь в догонку к вчерашнему посту про маркетинг, будь он неладен.
Захожу я на Скалу, и что же я вижу? А вижу я вот что:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_42561.html На авиафоруме вижу вот что:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1197664Что самое характерное, обращаем внимание на ник чувака - тот же allodium
Теперь Сухой:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1916972 Тут хоть ТС другой, но тот же allodium засветился.
А теперь, товарищи, внимание - что это? Благородная помощь энтузиасту, или тщательно выверенная пиар-акция?
Новости на которые приводятся ссылки - опубликованы, внимание - в АПРЕЛЕ сего года. Интересно, а почему буча с выкладыванием сообщения на форумы в стиле "Я работаю в компании Варгейминг и она, такая хорошая, спонсирует раскопки" началась только вчера? Одновременно почти, а?
Это уже не благотворительность, это уже пиар. Причем самый мерзкий его вид. Прикрываясь благородными намерениями попытаться утопить конкурентов? Вызвать интерес? Не знаю. Может быть я не прав, старый параноик. Кстати, конечно же, помощь музеям и родным энтузиастам такого успеха не принесет.
Есичо, кидайтесь в меня катягами. Мне похуй. Блевотно от таких "акций".
З.Ы. Картинки с пруфами на форумы что-то не грузятся. Потом догружу
УПД.
А ведь самое поганое, что им только этого и надо...Чтобы поднялась буча. Пиар - дело такое. Даже с бурления говн сливки снять можно. Чувствую себя идиотом, прущимся против ветряных мельниц.