Как удачно отметить праздник

Mar 09, 2015 23:04

Я охладела к общепитам, как к местам развлечений и отдыха. Раньше для меня поход в кафе был своеобразным мини-праздником. Приятная атмосфера, ненавязчивая музыка, хорошее обслуживание, вкусная еда. Меня завораживал процесс выбора блюд, разглядывание картинок в меню. А если столик был у окна, то созерцание стремительной городской жизни и ощущение, что у всех этих людей время сейчас бежит, а я остановилась на минутку и взираю на них из другого временного потока.

Что-то изменилось. Я не откажусь пойти в кафе и вкусно поесть, но чаще всего после очередного "визита" ощущаю лёгкое разочарование. Захаживаю в различные заведения всё реже и чаще по привычке - мне же это когда-то действительно нравилось! Но былые ощущения не возвращаются, а если и появляется нечто схожее, то это скорее бледное напоминание.

Отныне если я и иду в кафе, то отметить какое-нибудь торжество. Очень удобно. Пришла вся такая красивая, еду заказала, вкусно поела, гостей накормила. Всё принесли, унесли. А потом села в машину и такая же красивая приехала в чистую аккуратную квартиру. А останки банкета с их грязными тарелками, использованными тарелками, пятнами на скатерти и прочей ерундой наблюдает и убирает кто-то другой.

Ещё в кафе я хожу на встречи "ПереплЁта". Но это скорее возможность встретиться с любимой компанией, замечательно пообщаться, обсудить книги, фильмы и всё на свете и конечно же поиграть в какую-нибудь увлекательную игру. Кафе - лишь помещение, а еда - приятное дополнение к встрече.

В связи с этим второй год подряд свой день рожденья и 8 марта я отмечаю походом в интересное место. В прошлом году это был просмотр фильма "Волк с Уолл-стрит" Мартина Скорсезе с Мишей и друзьями, а 8 марта мы составом из шести человек ходили в театр им. Горького на авантюрную увлекательнейшую комедию "Счастливый номер".

В этом году программа была не менее, если не более интересной. 3 февраля мы вдвоём с Мишей отправились в театр им. Горького на фарсовую комедию "Поцелуй удачи". Московские актёры, любимые мной уже много лет, но виденные лишь на экране. Как же непривычно было их видеть в новом амплуа! Людмила Артемьева играла Коломбину - страшненькую и нелепую, но добродушную острячку служанку обедневшего графа, которым увяз в долгах по самые уши. Она раскрылась во всей своей красе и показала, на что способна! Слугу графа, самого графа и его сурового кредитора играли актёры, которых я видела в серьёзных драматических ролях: Владимир Стержаков, Алексей Шевченков и Анатолий Кот. А тут! Шуты гороховые. Танцы, пляски, дурацкие песенки, какие-то совершенно невообразимые полуакробатические номера, нелепые костюмы. А мимика! Боже...

В фарсовую сумасшедшую атмосферу зрителей вводил Владимир Стержаков. Он ещё до начала спектакля лукаво вылез из-за закрытых штор и устроил подготовку по полной. Водил за нос, интриговал, шокировал, отмачивал актуальные на сегодняшний день шутки и даже умудрился выпросить сладенькое у одного из зрителей. А в конце спектакля, когда зрители никак не хотели отпускать актёрский состав, Людмила Артемьева поводила ножкой, постеснялась и толкнула речь на тему того, какие мы все замечательные, как она рада была выступать на нашей сцене и как здорово, что несмотря на кризис мы находим деньги на билеты в театр :) а билеты, кстати говоря, совсем не дешёвые! И зал был забит до отказа. Вот такой вот кризис.








Фотографии найдены на просторах Интернета

Вчера, 8 марта, мы по стечению обстоятельств попали с друзьями, с которыми ходили в театр и на прошлое 8 марта, в Ростовский независимый драматический театр. Как-то поздно кинулись, все билеты на спектакли в знакомые нам театры были раскуплены, а очень хотелось куда-нибудь пойти. И вот так мы наткнулись на спектакль "Юнона и Авось" в крохотном театре в арендуемом помещении в подвале жилого дома! Звучит устрашающе, но... это было феерично, превосходно, неописуемо, блестяще! В этом театре есть всё. Фотобудка, гардероб, диванчики у входа в зал со столами и конфетками в вазочках. Есть даже буфет с добродушной тётечкой гардеробщицей во главе. Есть суровый охранник, пропускающий в зал по билетам. 5 рядов и небольшая, но просторная сцена. Зрительный зал устроен так, что никто никому из зрителей не мешает (театр Горького этим, увы, похвастаться не может). И вот так сидишь, смотришь спектакль и не просто чувствуешь атмосферу, вникаешь в каждую мелочь, но и можешь различить цвет глаз каждого актёра, увидеть капельки пота на висках...

Спектакль нам очень понравился! И как-то захватил с первых же минут, без всяких предисловий и вступлений, бросив в пучину переживаний главного героя, в потрясающее музыкальное сопровождение и поистине захватывающий сюжет. Как же играли все актёры! Это нечто. Видно, что каждый из них ловил кайф и отдавался игре на полную катушку! Большинство из них молоденькие совсем, студенты, но были и актёры постарше. Граф Николай Резанов, конечно, центральная фигура. Обаятельный, статный, высокий, симпатичный, с отличным голосом. Как же здорово он переходил от лёгкого заигрывания к серьёзным переживаниям, от залихватских удалых песен к стенаниям. Роль Кончиты тоже отменно удалась молоденькой актрисе - невысокой хрупкой девушке. Мне кажется, она искренне переживала за судьбу своей героини. А как иначе? Ведь только если веришь в то, что играешь, можно сыграть по-настоящему классно!

По приходу домой пересмотрели некоторые моменты из "Юноны и Авось" с Караченцевым. Конечно, Караченцев - это классика на все времена и такая сила, которая и с экрана телевизора буквально сбивает с ног и заставляет забывать дышать. Но и наш маленький независимый театр показал класс! По-другому, но... не хуже.

Особенно проникаешься историей, когда понимаешь, что всё это было в реальности. Была экспедиция Николая Резанова к берегам Калифорнии для того, чтобы пополнить продовольственные запасы русской колонии на Аляске. Была встреча с юной дочерью коменданта Сан-Франциско Кончитой Аргуэльо. Была и любовь, и желание быть вместе. Была и поездка Резанова в Санкт-Петербург, чтобы получить разрешение на брак с католичкой.

Но он слишком торопился, поехал в межсезонье, заболел, не дождался полного выздоровления, упал с лошади, сильно ударился головой, совсем не жалел себя и в результате умер. А Кончита ждала его... ждала и ждала... и так и не вышла замуж, а в конце жизни ушла в монастырь. Я тебя никогда не увижу... я тебя никогда не забуду...

Эта история так впечатлила поэта Вознесенкого, что он написал поэму. Но как говорит сам поэт:

"Автор не столь снедаем самомнением и легкомыслием, чтобы изображать лиц реальных по скудным сведениям о них и оскорблять их приблизительностью. Образы их, как и имена, лишь капризное эхо судеб известных..."





















Фотографии я взяла из группы театра вконтакте

Хочу теперь сходить в этот театр и посмотреть что-то совершенно другое. Возможно, лёгкое и комедийное.

А вот классика с Караченцевым:

image Click to view




Все факты обо мне, праздники, жизнь в фотографиях, видео, интересные истории

Previous post Next post
Up