Девушка в синей куртке вела на длинном тонком поводке маленькую собачку в голубом комбинезончике. Животное болталось на ветру, подскакивало и перебирало лапками в воздухе. Казалось, что это не живая собака, а плюшевая.
***
Варила борщ и вместе с морковью потерла палец. Борщ получился феерический! Ем и урчу от удовольствия в буквальном смысле. Вот уж не знаю почему, но самый мой любимый борщ варю именно я :)
***
Сегодня попала под мини-град с мини-дождем. Почва и деревья на радостях запахли так, что мне чуть крышу не сорвало - весна, братцы!!!
***
Вчера сходили на «Мастера и Маргариту» Юрия Кары (1994). Ну, что я могу сказать. Экранизация получилась мутновата, музыкальные темы тяжеловаты, начало затянутое, концовка скомканная. Но персонажи мне некоторые понравились очень. Например, Ульянов в роли Понтия Пилата куда гармоничнее Лаврова из многосерийной постановки (2005). Воланд в исполнении Гафта симпатичнее, моложе и брюнетистее Басилашвили, но легкомысленней что ли... нет в нем драматизма. Мастер в исполнении Ракова вообще красавчик! Надрыв и печальная красота, ум и сумасшествие. Не то, что лысый Галибин из современной экранизации, который больше на зэка похож, чем на творца. Ну а вот Маргарита как-то не удалась. Ахала, охала, картинно таращила глаза, хотя, вроде бы Вертинская. Современная же Маргарита в исполнении Ковальчук получилась настоящей страстной ведьмой, готовой дьяволу душу отдать ради любимого. Свита Воланда меня совсем не обаяла, Кот с Азазелло вообще мимо проходили. Ну и да, тема сисек и писек раскрыта. Причем раскрыта очень пошло. Вырвались на свободу коммунистические режиссеры и давай снимать голых баб, тем более, по сценарию оригинальному их хоть отбавляй. Только вот как сделать так, чтобы это выглядело красиво и в тему, пока не поняли.
Теперь хочу еще раз пересмотреть многосерийную постановку нашу. Может, она не так уж и плоха... и, если мне не изменяет память, в фильме 2005 года очень хороший саундтрек.