Дует ветерок. Светит солнце. Выносимо. В автобус не хочется, поэтому иду пешком. Люблю ходить пешком, могу пройти многие и многие километры, даже не почувствовав этого. Пока иду, слушаю музыку, думаю о чем-то - кстати, во время таких прогулок - будь то по делу или нет, мне частенько приходили гениальные и простые решения задач (в жизни и по работе), над которыми до этого я очень долго ломала голову.
Так вот, иду. Ощущение невыносимости приходит внезапно. Ноги тяжелеют, тело как будто сковывают невидимые путы. Дыхание дается с трудом. Голова по ощущениям увеличивается раз в 5. Уши закладывает, почти ничего не слышу. Глаза наливаются кровью, плохо вижу, что происходит вокруг. Плохо соображаю. Чувствую, как к лицу приливает кровь. Внизу живота становится щекотно - так бывало, когда в сауне слишком долго сидела. Это вовсе не сексуальное возбуждение и оргазм точно не светит. Просто очень муторно и щекотно, щекотно и муторно.
До дома осталось всего ничего. В автобус уже не сядешь. Такси вызывать глупо. Уверена, что дойду. Но чем дальше продвигаюсь, тем сильнее хочется прилечь где-нибудь прямо здесь, на травке в тенечке, закрыть глаза и немного переждать. Пусть сердце перестанет так лихорадочно биться, пусть ноги и руки перестанут дрожать и уйдет ощущение наковальни в голове. Мамочка! Спасите-помогите кто-нибудь.
Не помню, как подходила к дому. Смутно помню, как поднималась по лестнице. Но точно знаю, что пела песню "еще немного, еще чуть-чуть, последний бой, он трудный самый". Может быть, даже громко пела.
В зеркало не стоило смотреть. Взмыленная, с бордовым лицом и безумными глазами. Приняв душ, где-то полчаса лежала на полу без единой мысли. Голова перестала болеть только к утру.
Из чего делаю вывод - в пустыне мне долго не протянуть.