Всем привет! В прошлый понедельник мы рассказывали о том, почему традиционным цветом такси считается жёлтый. Сегодня мы расскажем о том, что так часто спрашивают у службы поддержки Яндекс.Такси - о приборе, который рассчитывает стоимость поездки
(
Read more... )
Однако, и Вы, Яндекс.такси, правильно заметили, что расчет стоимости данной услуги всегда опирался на показатель, оценивающий фактический пробег автомобиля ( кареты, экипажа) , а не эксплуатационные его параметры из расчета использования его по времени.
Оплата расчета времени занятости автомобиля такси повсеместно в столице началась с началом распада таксопарков бывшего СССР. Уцелевшие таксомоторы , примкнувшие к ним бывшие водители такси за рулем собственных автомобилей и новые автомобилисты, влившиеся в услугу для заработка, сотрудничали с теми не многими диспетчерскими службами, которые на тот момент появлялись, и производили расчет кто как. Кто по привычке считал пройденный километраж, опираясь на показания одометра автомобиля, кто засекал на циферблате часов фактическое время занятости автомобиля и уже из этого производил расчет.
К моменту возрождения такси в столице уже почти каждая служба считала цену поездки именно по времени, т.к. не надо было вкладываться в покупку нового оборудования ( таксометров) , это выгодно было с финансовой стороны ( появляющиеся затруднения в движении) , и часы всегда были в наличии у каждого водителя такси.
Водители же тоже убустраивались и создавали нечто, подобное таксометру, устанавливая на панели приборов электронные секундомеры, которые показывали визуально сколько по времени был задействован автомобиль и уже от этих показателей велся расчет стоимости поездки.......
( продолжение следует)
Reply
Leave a comment