Радости и печали старого пердуна(
scandal_max) wrote:
(
http://scandal-max.livejournal.com/1034799.html)
Сергей Безруков - очень хороший актер. Нет, ну правда. Я не издеваюсь. Он отличный актер. с большой буквы А.
Жаль, что он слишком долго играл в амплуа "любитель березок". И теперь в каком бы фильме и кого бы он не играл, в глазах у него стоят березки. Весь фильм "АдмиралЪ" он бегает в атаку, скачет на лошадях, тонет, скрипит зубами и все время чувствует себя несчастным. Потому что в глазах у него - березки. А вокруг никаких берез НЕТУ.
Его очень жалко.
Константин Хабенский - замечательный актер. Не шучу. Помню его по питерским спектаклям, наслаждался его игрой в множестве фильмов (от "Женской собственности" , даже в сериалах он всегда на высшем уровне работает, а уж как прекрасен он в роскошном "Дневном дозоре"... там он вообще совершает актерский подвиг на уровне Роберта "Бешеного быка" де Ниро или Кристиана "Машиниста" Бэйла.
Вот только он мало спит, много пьет и курит и любит играть в карты. Ну или может он просто слишком часто играл персонажей которые мало спят, много пьют и любят играть в карты. И теперь кого бы и где где бы он не играл, в глазах у него плещется вчерашний коньяк. На протяжении "Адмирала" он единолично топит немецкий корабли, танцует на балах, ставит на колени одной голой харизмой толпы солдат - но чувствует себя беспрерывно несчастным. Потому что в голове у него желание опохмелиться, а пива нет в сценарии. Единственный раз за фильм он улыбается когда ему удается выпить шампанского с барышней.
Его страшно жалко.
Елизавета Боярская очень красивая женщина. по-настоящему красивая. не палка-говномешалка раскрашенная. Породистая аристократка с безупречной осанкой и бездонными глазами.
Вот только в глазах этих все время стоит непонимание того, что ей понаписали в сценарии. Почему ее героиня после того как сбегает от мужа к Колчаку, месяцами глазеет на Колчака и не решается к нему подойти? почему этот странный адмирал все время такой несчастный, не считая моментов когда пьет шампанское? почему когда при нем упоминают карты он начинает смущаться? почему в редкие минуты близости он начинает говорить об артисте Сергее Безрукове с мечтательной полуулыбкой в духе "он такой светлый человек... я вас обязательно познакомлю!"? и почему, в конце концов, она в ответ на конкретный вопрос "выйдешь ли ты за меня?" должна отвечать что-то вроде "С рождеством!"?
Ее тоже очень жалко. Она тоже очень несчастна. У нее в глазах написано "моему папе таких дебильных сценариев не подсовывали".
Вообще фильм получился добротный. Хуже "Титаника" но лучше "Унесенных ветром". Вот толкьо во время съемок фильма все - актеры, сценаристы, режиссер - были глубоко несчастны. И это чувствуется.
Фильм совершенно беспросветный. У всех все было плохо, сейчас плохо, и будет плохо. Единственный за весь фильм поцелуй прерывается через 2 секунды взрывами. Даже "враги" и "предатели" глубоко несчастны. Ощущение, что в конце всех, включая даже гримеров, выведут на площадь возле Мосфильма и расстреляют, появляется минуте на двадцатой и не покидает до титров.
Братишко говорит, что на самом деле снимали четырехсерийный телефильм, а потом порезали и решили выпустить в кинопрокат. Возможно, этого не стоило делать. Получилось не так плохо, но возможно что в сериале нашлось бы место для того чтобы герои могли хотя бы ненадолго почувствовать себя счастливыми. Ну хоть минут на пять.
Ведь каждый человек имеет право на счастье. Не вечное, но хотя бы немножечко. Хоть капельку.
Пожалуйста.