Linor Goralik(
snorapp) wrote:
(
http://snorapp.livejournal.com/792198.html)
В кафе, где мы говнякали сценарий, за соседним столиком сидели люди и тоже говнякали сценарий (какое-то гиблое место). У нас были какие-то сопли с сахаром, а у них любовь с выстрелами. Говнякали они бодро, не отвлекаясь, не то, что мы. Но каждый раз, когда у них случался затык ("...а он типа знает, кто убийца!" - "Но никому не говорит!" - "Почему не говорит?.." - "Он немой". - "Пусть напишет..."), самый младший участник конвенции привставал с кресла и вдохновенно говорил:
- ...и тут он открывает дверь, входит в комнату, - а там сидят всякие звери и типа на него смотрят!
В сценарии не было никакой комнаты и никаких зверей. Вообще. Никаких. Даже тараканов. Поэтому его коллеги на секунду замолкали, переглядывались и возвращались к немым писателям. Но потом у них опять случался затык ("...а у этой красавицы был тайный ребенок!" - "И его убили!" - "Петлюровцы!" - "Это ж ей сколько лет, красавице-то?..."). И тогда самый младший участник конвенции снова привставал с кресла и вдохновенно говорил:
- ...и тут он открывает дверь, входит в комнату, - а там, типа, всякие звери сидят! И на него смотрят!
Он не сдавался, этот прекрасный человек.
Мне кажется, любой, самый вонючий сюжет можно спасти, если время от времени, вне всякой связи с происходящей на экране мокрогубой попсой, главный герой, входя в очередное помещение, будет обнаруживать, что там сидят всякие звери и, типа, на него смотрят.
Исполненные очей.
10 comments |
Leave a comment