Почему я никому не верю  

May 20, 2008 00:00




roman_n
roman_n wrote:
(http://roman-n.livejournal.com/887515.html)
Уважаемые дамы и господа!
Должен заявить, что вся эта история воняет самым настоящим дерьмом.
Замазались в нем все. А кто не замазался - того забрызгало.
Лично для меня ситуация сложилась таким образом, что я вообще лишён возможности верить и доверять.
На первый взгляд все ясно: два теста показали метадон и его метаболиты в Ваниной моче. Пиши - пропало.
Но у меня есть некоторые сомнения.
1. В первом тесте не обнаружен алкоголь. Хотя в момент сдачи мочи, Ваня был навеселе. Отсюда вывод - любо в тесте была ошибка, либо тот кто проводил анализ заранее знал что искать.
2. Второй тест проведён с такой детализацией, какая не проводится ни для кого. Уровень метаболитов метадона в нем исчезающе мал.

Мне это не нравится. С другой стороны, я мог бы поверить в то, что два теста ошибочны, но что оба ошиблись в одном и том же наркотике? Это - хуйня. Я юрист и постоянно сталкиваюсь с хуйней. Я - специалист по хуйне. Я точно говорю: где-то тут хуйня.

Еще мне не нравится бабло. Пока мы были нищими как церковная мышь, все было в порядке. Работа шла. Как только пришли деньги (и не маленькие) пошли трения и разборки, шепотки и интрижки. Стало трудно дышать. Мне звонили некотрые личноси и зондировали почву на предмет того, что я думаю об управлении Фондом и пр.
Мне не нравится совпадение момента прихода бабла и этой истории с метадоном. Не нравится.

Мне не нравится когда те, кто ещё вчера с удовольствием пожимал Ване руку и публично говорил ему какой он молодец, сегодня с каким-то остервенением втаптывают его в грязь, вытаскивая на всеобщее обозрение и личную жизнь, зная, что Ванька - женат, жену любит, а жена любит его. Чего будет для их семьи стоить этот рассказ я не знаю. А ведь можно было и обойтись без этого. Сказать: "Так и так, Иван Федорей подозревается в употреблении наркотиков и отстраняется от работы в Фонде". Но надо было обязательно выворотить наружу всю гадость. А я не верю людям, которые публично топчут вчерашних соратников. Даже если соратники облажались.

Я знаю не только Ваньку. Я и его жену знаю. И ни я ни она не заметили в нем перемен, которые сопровождают превращение человека в наркомана. Просто раньше был просто Ваня, а теперь это очень злой Ваня.
Жена готова ему голову отгрызть за "сомнительную компанию", но она не видит в нем наркоманских перемен.

Что важно: Когда Ваня уезжал в Екатеринбург, он был здоров, весел, слегка навеселе и весьма розов на лицо. Вернулся он черного цвета, с синяками под глазами и его рвало желчью.

При этом, насколько я понимаю, Евгений Ройзман сейчас в походе и весьма далек от ЖЖшечки. Как был далек и в тот момент когда происходили разборки в Екатеринбурге.

Вся эта кучка мелочей мне не нравится.

По профессии я - юрист. Когда мне приносят очередную папку и рассказывают очередную историю, я всегда готов к тому, что раскрыв папку и просидев над ней неделю, я пойму, что меня пытались обмануть. Сопоставив документы, я иногда узнаю самые невероятные истории.

Глядя на эту "папку", я с уверенностью могу сказать только одно: Где-то крыса. Возможно эта крыса - Ваня. А возможно, что и нет.

Крыса! Я найду тебя.

46 comments | Leave a comment

Город без наркотиков, roman_n@livejournal.com, livejournal.com

Previous post Next post
Up