kornelij wrote in
"Kornelij Glas":
(
http://kornelij.livejournal.com/381429.html)
Продолжим наш экскурс в трансцендентальную сферу Эмпиреев педагогики Азербайджанской Республики, который был начат с
биологии овц и щук и затем
гуманитарно-патриотических наук.
Дамы и господа, представляем вам учебное пособие для 9-го класса "Биология - человек. Лабораторные работы", утвержденное на заседании секции "Биология" Научно-методической комиссии Министерства образования Азербайджанской Республики от 27 марта 2003 года. (сразу оговорюсь - ниже нет ни одной буквы от меня):
Цель авторов: "…формирование при помощи практических работ (это лабораторные работы, тесты, задачи, кроссворды) теоретических знаний учащихся и воспитание личностей-патриотов".
Раздел "Характеристика опорно-двигательной системы", упражнение: "Кто скажет примерное число инвалидов, потерявших конечности на Карабахской войне?"
Упражнение: "Найди! Во время войны в Нагорном Карабахе молодые люди в возрасте 20-21 годов, чтобы отвлечь внимание врага, бросались с высокой скалы. Несмотря на лечение, они инвалиды. Нижние конечности у многих не двигаются, есть непроизвольное мочеиспускание. Объясните причину!".
Раздел "Краткие сведения о крови и кроветворной системе", задача: "В 1992 году во время Карабахских событий группа людей (дети, подростки, беременные женщины, старики), спасаясь от врага, бежали что есть сил в леса, горы, долины. Укажите приблизительное количество ударов сердца у этих людей и объясните причину!"
Раздел "Краткие сведения о дыхательной системе", задача: "Во время изгнания азербайджанцев из Зангезура у каждого второго ухудшалось состояние, и он нуждался в искусственном дыхании. Кто не дошел, кто остался в живых. Объясните причину произошедшего с людьми"
30 comments |
Leave a comment