Ex Radix(
front_radix) wrote:
(
http://community.livejournal.com/front_radix/64437.html)
[640x435 247.359 Kb]
"Точка Зрения" (поэтическое содружество "LITO Москва"). Основано в 2006-м году. "Поэты ТЗ, вроде бы, увлечены современностью - эксплуатируют актуальные лексические и общекультурные пласты, обыгрывают и пародируют социальные фетиши, вообще, пребывают очень даже now and here.
Меж тем, это не навязший в зубах и в чем еще угодно contemporary-art, - действительная основа их поэтики - в веке минувшем: в перефирийно-футуристических явлениях формата "эго" и "Мезонина поэзии", в почвенном сюрреализме смогистов, в мета-метафорическом эксперименте+
"Точказряне" - эмоционалистичны, да, но их trade-mark, кажется, в периодических изменах лиризму в пользу метапсихических партизанских вылазок "на ту сторону" (М. Красавин)
Фронт Радикального Искусства - поэтическое объединение. Основано в январе 1999-го г. Актуальная эстетическая концепция Ф.Р.И. представляет собой сочетание формалистических техник русского авангарда с праворадикальным метафизическим декадансом, замешанном на доктринах западноевропейского традиционализма.
30-го сентября Фронт представит фрагменты музыкально-поэтической программы "Алхимия Предательства" (депрессивно-танцевальный programming с элементами индастриала, этники и дарк-фолка). "+полифонический спектакль мысли и мелодии, ритма сердечных сокращений, (+) сочетающегося с ритмом хаоса, того самого, из которого вышел человеческий разум и в который он непременно вернётся опять..." (из аннотации на сайте студии "АИР")
Сарра и "Время Ч". Одной из главных проблем, с которой столкнулась группа вскоре после своего создания, стала невозможность определения стиля, в котором она играет. Очень разные по смыслу и настроению песни Сарры сами собой напрашиваются на разнообразное музыкальное оформление, которое при этом всегда следует за текстом и остаётся подчинённым его содержанию, а саунд и техничность игры не превращаются в самоцель. Но в моде не простота и естественность, а субкультуры и форматы. Современный слушатель жаждет стилей и наворотов.
Так что группа по-прежнему остаётся "вещью в себе", не вписывающейся ни в фолковые стандарты (несмотря на явно фольклорную мелодику многих вещей и наличие в составе народных инструментов), ни в "русский поэтический рок" с его тремя аккордами и "высокой духовностью", хотя поэтическая составляющая песен весьма выразительна и значима. Время Ч балансирует между стёбом и романтикой, капустником и проповедью, вокалом и инструменталом.