Лора Белоиван(
tosainu) wrote:
(
http://tosainu.livejournal.com/546931.html)
ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ
На днях Ветеринар ездил вакцинировать медведя, живущего у какого-то мужчины в вольере. Мужчина не сильно представляет, как быть с медведем дальше, потому что обзаводиться им он не планировал: спонтанно выкупил медвежонка у каких-то людей, потому что медвежонок был худой, заморенный и на цепи - в общем, пожалел, отмыл, откормил, сперва с ним играл в борьбу, но сейчас уже и в вольер не заходит: так кормит, через решетку. Медведь весит примерно 80 килограмм и легко вяжет восьмёрки из камазовских покрышек. Кормит его хозяин по-вегетариански: даёт хлеб, овощи, фрукты, каши, мёд, ну и рыбу еще. А мяса не даёт - чтоб не озверел. Спрашиваю Ветеринара: "Так медведь взрослый?". На что Ветеринар ответил: "Да, почти. Уже колесо ебёт".
ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В данной работе мы попытаемся рассмотреть легитимность использования фразеологического оборота "ебать колесо" для обозначения мер, предпринимаемых в целях снятия напряжения с ситуации и удержания контроля над ней. Корректо ли высказываение "Чего ждём? Пора ебать колесо" в контексте подразумевания обстоятельств, которые уже не оставляют выбора (другими словами: если не выебать колесо прямо сейчас, дальше будет только хуже)?
Исходя из вышеуказанного посыла, сегодня нами был проведён спонтанный опыт ебли колеса. Для этого нам пришлось забрать из сада накопившиеся мешки с мусором, погрузить в машину и, отъехав на 1100 метров от дома, пиратски распределить их по контейнерам возле магазинов и трёхэтажек Ебеней. Если бы мы не выебали колесо сегодня, к завтрашнему дню в нашем саду возникли бы антисаниатрные условия, так как обещаются гости и солнце.
Поебав колесо в течение примерно сорока минут, в результате мы получили в дебетной строке единственный, хотя и весьма существенный, плюс:
1). Отсутствие риска возникновения антисанитарных условий в ближайшие сутки.
Остальные результативные пункты относятся к разделу "кредит" и выглядят так:
1). Мы заебались искать пустой контейнер и сложили мешки рядом с забитым под завязку.
2). Мы подвергли себя риску быть битыми по машине, потому что каждый владелец контейнера платит деньги за его опорожнение, а мы приехали и воспользовались им бесплатно.
3). По возвращению домой нам пришлось пылесосить и проветривать машину, потому что из одного мешка высыпалось немного кошачьей засыпки б/у.
4). Мы не решили ситуацию, а лишь отсрочили её выход из-под контроля.
Мы видим, что сегодняшняя ебля колеса была выполнена нами лишь в качестве временной превентивной меры. Обстоятельства требуют более углубленного акта: в идеале нам нужно, чтобы мусорная машина сама приезжала к нам и забирала мусор. Но для этого нам необходимо поехать в райцентр и заключить договор со спецавтохозяйством: комплекс этих действий представляет собой пролонгированный половой акт с колесом, и для проведения данного опыта требуется гораздо больше времени, чем было дано в условиях задачи (Ветеринару надо было на работу).
Таким образом, мы понимаем, что заключение договора с мусорщиками явилось бы наиболее радикальным - хотя и максимально затратным - способом ебли колеса, в то время как самовольный вывоз параши был и остаётся более простым и дешёвым способом временного снятия напряжения с ситуации.
Так же существует гипотетическая вероятность злонамеренного накапливания мусора в саду в целях развести вонь и таким образом насрать соседям. В этом (гипотетическом) случае рано или поздно наступил бы момент, когда соседи пришли бы к выводу, что ждать больше нечего и пора ебать колесо. Они пришли бы к нам и путём ебли своего колеса вынудили бы нас выебать своё, и мы бы никуда не делись, а выебали его, вывезя мусор (либо бы получили по морде).
Рассматривать этот случай мне не хочется, но чуть ниже мы упомянем его в качестве примера реализации контроля в международной политике.
НАУЧНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
"Ебать колесо" = "предпринимать меры к тому, чтобы ситуация не вышла из-под контроля".
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НАУЧНОГО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПУТЁМ ПЕРЕНОСА НА СИТУАЦИЮ, ОБЛАДАЮЩУЮ СХОЖИМИ ПРИЗНАКАМИ
Мы можем наблюдать процесс ебли колеса в качестве контроля над ситуацией и в международной политике. Например, Америка, Япония, Южная Корея и частично Россия начали сообща ебать колесо, когда КНДР, накопив в саду много мешков разного говна, похвасталась своими достижениями. Итог: по завершению энного этапа ебли колеса перечисленными странами Северная Корея была вынуждена тоже ебать колесо, остановив, как её и просили, реактор (или пообещала, не помню).
ОБОБЩЕНИЕ
Всё, что мы рассматривали выше, является еблей колеса в целях удержания контроля над ситуацией. Но ебля колеса может представлять собой и каждодневный, бытовой процесс жизнеобеспечения, подверженный риску остановки в случае прекращения процесса, условно называемого "ебля колеса".
Большинство из нас с утра до вечера ебёт колесо за определённую плату. Работа "ебать колесо" обладает вариантами и разновидностями, но они, как правило, настолько несущественны, что нюансы можно опустить, хотя люди склонны не только видеть разницу, но и гордиться тем, что их способы ебли колеса отличаются в лучшую сторону от способов ебли колеса кем-то другим. Например, категория "офисный планктон" является объектом насмешек со стороны остальной части социума, потому что ебёт колесо наиболее лёгким, малоосмысленным и, как правило, скучным (хотя и чистым) способом - в то время как наиболее уважаемые члены человеческого сообщества ебут колесо либо с риском для жизни, либо с несомненной пользой для остальных половых партнёров колеса, либо так сложно и разнообразно, что из процесса невозможно вывести алгоритм.
Иногда ебля колеса граничит с жертвенностью, однако всё равно остаётся еблей колеса*.
Людей, никогда не ебавших колесо, в природе не существует.
Колесо ебут все. Даже медведь. Это важно помнить, потому что мы подошли к главному выводу.
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД
Несмотря на то, что все ебут колесо, оно очень редко играет роль виктимного элемента. Более того. Проведя теоретические исследования и сделав практические наблюдения, мы можем с большой долей вероятности заключить, что только в паре "колесо+медведь" активным партнёром является тот, кто непосредственно ебёт колесо - т.е. медведь. При ебле же колеса человеком - ебомой составляющей конструкции является человек.
Это явление можно назвать главным парадоксом ебли колеса. Знать его нужно всем, но изучать - необязательно, т.к. изучение ебли колеса есть ебля колеса, которое является еблей колеса, где колесо, как его ни крути, всегда оказывается сверху - даже несмотря на то, что не имеет, суко, ни конца, ни начала.
_________________
*Не путать с колесом сансары.
108 comments |
Leave a comment