Змей и змееборчество в мифологии и религии белой расы  

Jun 16, 2007 10:21




diunov
Михаил Диунов(diunov) wrote:
(http://diunov.livejournal.com/262345.html)
Крокодиломольство, столь свойственное современным "оппозиционным" дегенератам, наводит знающего человека на размешления о том, не имеет ли поклонение крокодилу какого то дополнительного смысла, которые не раскрывается профанам, задача которых заключается в одном - под знаменами с древним змеем расчистить путь к власти и собственности азербайджанским гроссмейстерам и их полурусским миньонам.

Но скрытый смысл крокодиломольства очень легко открывается всякому, кто хоть немного разбирается в истории мифологии и религии. Крокодил это очередное воплощение хтонических божеств, характерных для наиболее архаичных культов, хтонические божества появляются уже в дорелигиозных представлениях шаманизма. Хтонические боги отстранены от человека, они имманентно чужды ему, смысла обращаться к хтоническим богам почти нет, они не помогут. А поклонение им связано скорее с желанием защититься от их хаотически проявляемой злобы
. Хтонические божества олицетворяли подземный мир, среду обитания душ умерших, смерть и некромантию.

И вот тут как раз становится ясным следующее - мифологические представления белых народов показывают нам картину того как белая раса сокрушает своих врагов инорасового характера, причем враги поклоняются хтоническим богам. А вот боги белой расы не хтоничны. Это небесные боги, боги солнца, победы и боги воинов. Змей не просто так получил эпитет "древний", тем самым наши белые предки выражали его связь с архаичными культами и чуждыми им цвилизациями. Это связано также с тем, что хтонические боги покровительствовали матриархату, а небесные - патриархату. Белая раса боролась с цветными не только на поле боя, их противостояние носило и метафизический характер это была битва богов. Хтонические боги были очень несимпатичны белым людям, они требовали кровавых жертвоприношений, мрачных ритуалов, всего того, что было глубоко чуждо людям света, но было близко архаичным людям тьмы. Так например Ящеру "давали в жены" девушек, как указывает Б.А.Рыбаков в "Язычестве древней Руси". Этот же мотив свойственен всем описанием змееподобных хтонических существ - они требовали человеческих жертв. Никаких симпатий ни русов к Ящеру, ни скандинавов к Ёрмунганду или германцев к Фафниру нет. Их как любых хтонических существ опасались, боялись. Но они не были объектом который бы связывали с бытием народа. Змеи чужие и чуждые, они враги - только в таком виде сохранилась мифологическая память народов.

В битве победили белые и установили на большей части земли свои солярные культы, хотя при этом ассимилировали и хтонические божества, которые, однако, у всех белых народов обрели специфику божеств женских, а также богов покровительствоваших загробному миру. Язычество подразумевало то, что не поклоняться хтоническим богам нельзя, все же это боги, могут и немилость проявить. Но при этом предельно ясное понимание того, что боги белых это небесные боги, а хтонические боги изначально враждебны белой расе, всегда было с нашими предками. Не случайно именно солярная свастика стала одним из основных символов арийских народов. Солярный знак выражает победу солнца над тьмой, белой расы над расами цветными, небесных божеств над хтоническими.

Рассмотрим здесь тему Ящера как хтонического божества. Ящер понимался как бог подземного мира, который властвует над тьмой, смертью, холодом. каждый вечер Ящер поглощает солнце смволизируя тем самым борьбу хтонических божеств с божествами небесными, солярными. Но солнце каждый раз возрождается, побеждая змея, хотя эта победа и не окончательна - божество невозможно уничтожить. Поэтому этот цикл не только символизирует постоянное повторение циклов жизнь-смерть в природе, но и символически обозначает бесконечную войну рас. Еще одним воплощением войны хтонических и небесных богов является борьба Перуна с Велесом. Велес типичный хтонический бог, его воплощение змея. Новгородский хтонический, змееподобный Ящер мог быть ипостасью того же Велеса. Т.е. можно говорить о своеобразном едином символе хтонических богов: змее-ящере.

Пытаясь реконструировать древний культ подводно-подземного Ящера, Б.А. Рыбаков не случайно особое внимание уделяет северу Европы: на озерном севере образ Ящера част и устойчив. В значительной мере его долгое бытование здесь может быть связано с финно-угорской средой, сохранившей больше архаических черт, чем их русские соседи. То есть Ящер это бог архаичных северных монголоидов угров и лаппоидов, получивший распространение в среде белой расы за счет смешения ее с соседями (это пример касающийся русской мифологии, у других белых народов происхождение змееподобных божест совершенно аналогично - от соседей принадлежащих к другим расам). Именно поэтому по данным Рыбакова Ящер не столько Новгородский, сколько Пермский, т.е. бог угорских народов Пермского региона. также не случайно то, что люди-змеи (просто как объекты или как предки человека) фигурируют в мифологии только неевропеоидных народов или тех европеоидных народов которые испытали очень сильное влияние других рас.

Очевиден факт - хтонические, змееподобные божества это боги чуждые белой расе. поэтому мифология белых народов просто перполнена мотивами змееборчества. Зигфрид против Фафнира, Добрыня против Змея, Аполлон против Питона, Геракл против Гидры, Георгий против дракона и это только самые яркие примеры. В змееборческих мотивах как бы заново обыгрывался сюжет исторической драмы произошедшей тысячелетия назад - великого завоевания белыми европеоидами огромных территорий земли, заселение их и создание цивилизации на обломках мрачного царства Змея. А царство Змея было действительно мрачным - вырывание средец на жервенных алтарях ацтеков и майя это все тот же хтонический культ змеепоклонников. Но наши предки победили змея и установили в мире свои правила.

Но религия цветных, архаичные культы, матриархат, поклонение змею жили где то в глубинах сознания чуждых нам народов. И сейчас происходит попытка пробудить убитого змея - символа покоренных рас. Вместе с этим пробуждаются и сами цветные расы, занимая все большее место на земле и все активнее распространяя свою веру и свои идеи. Но теперь мы знаем - что представляет собой Змей и кто стоит за попытками его пробужения. Поэтому арийский воин будет готов снова поразить выползшее из бездны зло.


Русский, если ты молишься крокодилу, принимаешь его как символ - этим ты служишь врагам своей расы.

P.S. Понятно, что широкий пиар статьи приветствуется.

105 comments | Leave a comment

мифология, история, livejournal.com, diunov@livejournal.com, мистика

Previous post Next post
Up