О психологах и типах строя психики  

Jan 30, 2007 11:25




Территория Меры (jan_y) wrote:
(http://jan-y.livejournal.com/124919.html)
По каким-то, только им известным способам, подмечая используемые мной слова, улавливая какие-то интонации в голосе, в манере поведения, мимике и всём таком прочем, они констатируют, что я какой-нибудь замкнутый экстраверт и ещё к тому же флегматически-сангвинический холерик и в таблице Люшера специально для меня отведена отдельная клеточка. После своих умозаключений они перестают общаться со мной, а продолжают диалог именно с этой клеточкой, именно с этой определёной классификацией. Всё! Меня больше нет! Для них я превратился в клеточку. В клеточку, которую они видят насквозь, которая им ясна и понятна.

Похоже, наступил момент озвучить психологическую классификацию, которую я почерпнул из Достаточно Общей Теории Управления
. В отличии от большинства принятых психологических классификаций, эта не загоняет человека в определённую “клеточку” навечно, а позволяет, во-первых, оценивать свои собственные действия, во-вторых, оценивать поведение окружающих людей, и в-третьих, указывает чёткий вектор, к чему следует стремиться в своём развитии.

Итак, всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из четырёх более или менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики:

  • Животный тип строя психики - когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.

  • Строй психики биоробота, «зомби» - когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты - культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.

  • Демонический строй психики характеризуется тем,что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим - зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокиеи изощрённые формы подавления окружающих.

  • Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека - быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами, Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.


  • Ещё один тип строя психики люди породили сами.
  • Опущенный в противоестественность строй психики - когда субъект, принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это ведёт к противоестественному искажению характера физиологии организма как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биопoля, что имеет следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением), характерных для типов строя психики животного, зомби, демонического (носители человечного типа строя психики не одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения оказывается худшим из животных. И за это нарушение им самим предопределённого для него статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни.
    При этом, если у субъекта возникает зависимость от дурманов, то он обретает стойкое искажение своего биополя. И соответственно, по параметрам своего духа он перестаёт принадлежать к биологическому виду «Человек разумный». Кроме того большинство дурманов являются генетическими ядами, т.е. они нарушают работу хромосомного аппарата и разрушают хромосомные структуры тех, кто их принимает в свои организмы. Дефективные хромосомные структуры передаются потомству, что так или иначе подрывает их здоровье, потенциал личностного развития и творчества. Это тем более имеет место, если зачатие происходит до того, как системы восстановления хромосомных структур, действующие в организме, успевают исправить повреждения. Но если генетические яды поступают в организм слишком часто и в таких количествах, что системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять все повреждения, то потомство просто обречено на вырождение.
    Именно эти обстоятельства и позволяют назвать этот тип строя психики, - порождённый самими людьми и воспроизводимый культурой общества, - опущенным в противоестественность.


29 comments | Leave a comment

КОБ, livejournal.com, Размышлизмы, Психология

Previous post Next post
Up