Два рабских стада и пастыри, или вкратце о мировой всеобщей «непонятке»  

Mar 27, 2007 09:21




jan_y wrote in "Территория Меры":
(http://jan-y.livejournal.com/145592.html)
(продолжая тему о паразитизме .)

Есть те, кому следует задуматься о своей исторической роли.

«Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры».
И.В. Сталин. «Марксизм и национальный вопрос»

Необходимо подчеркнуть, что ни один из указанных признаков, взятых в отдельности, недостаточен для определения нации. Более того - достаточно отсутствия хотя бы одного из этих признаков, чтобы нация перестала быть нацией. Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию.

Можно представить себе людей с общим «национальным характером» и всё-таки нельзя сказать, что они составляют одну нацию, если они экономически разобщены, живут на разных территориях, говорят на разных языках и т.д. Таковы, например, российско-украинско-белорусские, европейские, американские, грузинские и прочие евреи, не составляющие, по нашему мнению, единой нации. Тогда кто же они? Какова их роль в глобальном историческом процессе?

Евреи, не являясь нацией по определению и, выполняя определённую искусственно возложенную на них миссию, не могли сами породить идеи космополитизма и интернационализма = интернацизма (гражданином государства Израиль, например, может стать исключительно еврей!). Почему? Потому что они всегда были и остаются объектом управления - инструментом библейской «мировой закулисы», осуществляющей глобальный проект скупки всего мира со всем его содержимым на основе еврейской мафиозно-корпоративной монополии на международное банковское ростовщичество (не все евреи банкиры, но все банкиры - евреи!).

Чтобы участвовать в этом процессе, еврей должен быть космополитом, без национальности.

Библейская «мировая закулиса» противится организации в обществах процесса самоуправления: должно быть только управление обществами, и только с её стороны. Поэтому в библейской доктрине, условно называемой доктриной Второзакония - Исаии, со стороны «мировой закулисы» еврею предлагается ложный выбор: либо ты господствуешь над другими, либо другие над тобой господствуют. Подтверждение - в Библии: в Ветхом завете, во Второзаконии: 15:6, 23:19, 28:12; и в книге пророка Исаии: 60:10-12. Еврейство - инструмент надгосударственного управления.

Этого, к сожалению, до сих пор не понимают ни сами евреи, ни все остальные общества, над которыми «мировая закулиса», через созданное за 40 лет в Синайской пустыне и внедрённое в мировое сообщество еврейство, более-менее успешно господствует (управляет) уже около 3000 лет.

«Мировая закулиса» через евреев «стрижёт» всех остальных, в обход сознания тех и других. Евреев же, вместо себя, она и подставляет под погромы-«обрезания», постоянно скрываясь как бы за кулисой, когда дела в обществах, «благодаря» запрограммированным библейской алгоритмикой действиям евреев, доходят до экономических и прочих крайностей. Выбраться из такой ситуации евреи и все остальные могут лишь вместе, осознав наконец-то всё это непотребство. Об этой, большинству не понятной, тупиковой на то время ситуации, ещё в 1823 году писал А. С. Пушкин:

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощённые бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды ...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Звезда - образ общественного осмысления проблемы.
СВОБОДА - русский термин, означающий: С+овестью ВО+дительство БО+гом ДА+рованное, (а не вседозволенность!)

Стадо.
(Всем, кому всё «до лампочки» и кто «вне политики», посвящается).

Мы - стадо. Миллионы нас голов.
Пасёмся дружно мы и дружно блеем,
И ни о чём на свете не жалеем,
Баранье стадо - наш удел таков.

В загон нас гонят - мы спешим в загон.
На выпас гонят - мы спешим на выпас.
Быть в стаде - основной закон,
И страшно лишь одно - из стада выпасть.

Когда приходит время - нас стригут.
Зачем стригут - нам это не понятно.
Но всех стригут. Куда ж податься тут,
Хоть процедура эта крайне неприятна.

А пастухам над нами власть дана,
Сказали, что по воле колдуна.
Так и живём, не зная тех тиранов,
Что превратили нас в баранов!

Ах, как сочна на пастбище хрустящая трава!
Как холодна вода в ручьях журчащих!
Зачем нам знать о кознях колдовства,
Когда так сладок сон в тенистых чащах …

Да, хлещет по бокам пастуший кнут.
Что ж из того: не отставай от стада!
А у загонов прочная ограда.
И пастухи нас зорко стерегут!

Но всё ж вчера пропали два барана ...
Не помогла им пастухов «охрана».
Их съели сами пастухи, а виноваты будут волки.
Но стаду наплевать на братьев, «с верхней полки».

Мы стадо. Миллионы нас голов.
Идём, покачивая курдюками.
Нам не страшны проделки колдунов.
Бараны мы. Что хочешь, то и делай с нами!

***
«Высший пилотаж» для рабовладельцев - это когда рабы не осознают, что они - рабы, и временами даже «счастливы».

P.S.
Если кто почитает себя достаточно просвещённым или духовным, тот да разумеет, о чём написано, ибо это очевидно.

А кто не разумеет, пусть не разумеет.

Ян Юшин,
яснопонимающий,
Различайте РАЗЛИЧЕНИЕ!


17 comments | Leave a comment

КОБ, livejournal.com, Размышлизмы

Previous post Next post
Up