(no subject)

Apr 21, 2009 09:01


Тина Канделаки(tikandelaki) wrote:
(http://tikandelaki.livejournal.com/51568.html)
Я думаю, что среди тех, кто читает мой блог, большое количество фанатов рекламных роликов, показанных в рамках "Канских львов". На телевидении сейчас не хватает яркой креативной рекламы, которая бы врезалась в память и оставались там надолго. Так как времени прошло достаточно, думаю, что могу рассказать, что в том же "Pantene" очень долго обсуждали фразу: "Я икона стиля. И пожалуй, это правда". Потому что для того же "Pantene", как очень серьезного бренда, это было несколько необычно и провокативно. Но тем не менее, провокация свое дело сделала, и если бы не утвердили фразу, которая, на самом деле, была придумана мной и для "Pantene" была достаточно революционной, то Сергей Светлаков в "Прожекторперисхилтон" не сказал бы: "Я бы этой иконке-то свечку бы поставил", тем самым, дав рекламе вторую жизнь.

В рамках нового проекта FakeFactory на Posttv 
снимаются креативные, смелые ролики, которые при небольшом бюджете будут запоминаться и жить дальнейшей жизнью после своего показа.
Если у вас есть идеи, сценарии, и вы считаете, что ваш креатив недостаточно востребован, то вы знаете куда писать -в комменты и на почту hello@apostolmedia.ru

Previous post Next post
Up