Выше класс, таксисты

Dec 13, 2013 14:56


У Яндекс.Такси важные и хорошие новости: мы ввели новые правила для всех служб такси, чтобы улучшить качество сервиса. Сейчас с Яндекс.Такси работают более 20 тысяч водителей, и каждый из них теперь обязан следовать нашим новым требованиям.

Первое - это бесплатное ожидание. К сервису подключено более 200 служб такси с разными правилами тарифов: у одних бесплатное ожидание и раньше было нормой, у других тарификация начиналась с первой минуты от времени подачи. Теперь совершенно неважно, машину какого таксопарка вы заказали и по какому тарифу, - водитель обязан ждать вас бесплатно минимум пять минут. Те службы такси, у которых нормой были 10 минут ожидания, это правило сохранили.

Второе новое требование - больше никаких «лишних» звонков клиентам. Бывает, что диспетчеры перезванивают вам и спрашивают адрес подачи машины, хотя вы указали его при заказе. А иногда водители звонят вам, чтобы просто сообщить: «Машина подъехала». Теперь водителям и диспетчерам запрещено звонить клиенту без повода, если у него есть история заказов. Вам могут позвонить в случае реальной необходимости - например, если указан неполный адрес или если такси вызвали к торговому центру с несколькими выходами.

И третье нововведение - это автоматический классификатор машин, максимально точно определяющий соответствие автомобиля классу заказа (эконом, комфорт, бизнес). Раньше выбор машины происходил на стороне служб такси, и модераторы заказов могли завышать класс автомобиля: по «комфорту» мог приехать, например, Renault Logan. Теперь приложение выбирает машину автоматически, основываясь на данных сервиса Яндекс.Авто. На основании названия модели и года выпуска машины рассчитывается её стоимость и, соответственно, класс. Благодаря такой автоматизации количество ошибок по «комфортным» заказам уже сократилось с 8% фактически до нуля.

Новые правила вступили в силу 1 декабря. Если вы вдруг столкнётесь с каким-либо нарушением, вы всегда можете сообщить нам об этом через приложение или письмом в нашу службу поддержки. Все ваши отзывы будут рассмотрены и при необходимости переданы таксопаркам.

Вызвать Яндекс.Такси можно на taxi.yandex.ru, а также с помощью приложения для iPhone, Android или Windows Phone.

Удачных поездок!

Дарья Золотухина, менеджер по маркетингу Яндекс.Такси


Оригинал и комментарии в блоге Яндекса

Такси

Previous post Next post
Up