Nov 11, 2018 22:47
Когда потенциальный заказчик на SMM начинает "брать меня на понт" и спрашивать, готовы ли мы дать гарантии по продажам или вообще работать за % от продаж, в ответ я запрашиваю информацию:
1. CJM
2. LTV
3. Внедрены ли системы аналитики и какие
4. Какие каналы онлайн-продаж были задействованы ранее
5. Среднемесячное число продаж по каналам
6. Текущий ROMI по каналам
7. Портрет ЦА
8. Какая CRM используется
9. Кто обрабатывает лиды и готовы ли скрипты продаж
10. На сколько % планируется поднять продажи по каналам
Спесь с заказчика сбивается сразу. Кто-то идет гуглить, кто-то огрызается, кто-то исчезает. 95% отечественного бизнеса оказываются не готовы к прогнозу продаж и к организации продаж вообще, о чем я им и сообщаю.