Удаленная работа, в том числе и копирайтинг, сопряжена с рядом рисков. Искатели дармовой рабочей силы, скрытые за безликими аккаунтами, не стесняются в средствах, пытаясь получить выполненную работу за бесценок либо совсем даром.К счастью, сегодня многие фрилансеры получили инструмент, позволяющий по ключам и другим признакам выявлять нечистоплотных на руку заказчиков даже не взирая на специфику удаленной работы. Речь идет о системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Существует целый ряд признаков, обратив внимание на которые, можно выявить ложь и предотвратить выполнение неоплачиваемой работы.
Как правило, экономить на мелочах, даже в ущерб потенциальному получению большой прибыли, пытаются люди с кожным вектором (термин из системно-векторной психологии), находящиеся в архетипе (неразвитые). К такому состоянию приводит неправильное воспитание кожного ребенка - отсутствие дисциплины и адекватных ограничений, а также физические наказания не позволяют такому ребенку полноценно развить врожденные свойства (более подробно тема воспитания кожного ребенка освещена в статье «Развитие личности ребенка - далеко ли яблочко от яблони?») В результате вместо успешного бизнесмена, дисциплинированного и экономного, вырастает лгун и вор, жадный, завистливый и скупой.
Как определить подобное состояние у человека, находящегося по ту сторону монитора? Тут стоит обратить внимание на манеру письма. Желание экономить на мелочах может проявиться и тут - могут отсутствовать какие-то знаки препинания, все фразы отличаются краткостью, зачастую отсутствуют точки. Другим сигналом является категорический отказ даже от символической предоплаты - архетипичному кожнику претит сама мысль о необходимости расстаться с некой суммой.
Показательно и несоответствие предъявляемых требований и предлагаемой оплаты - как правило, именно архетипичные кожники выставляют на биржах проекты, в которых указывается копеечная стоимость за 1000 знаков текста «без пробелов и знаков препинания». При этом обычно требуется грамотный эффективный текст с максимальной уникальностью. Но даже если цена предлагается относительно адекватная (если таковой можно считать 1-2 доллара за 1000 знаков) архетипичный кожник норовит получит за свои деньги работу, значительно превышающую первоначально заявленный объем.
Обнаружили эти признаки у потенциального заказчика? Примите дополнительные меры предосторожности. В идеале работа с подобными заказчиками должна предваряться предоплатой. Компромиссным вариантом может стать работа с использованием специальных сервисов, предоставляемых фриланс-биржами, но и в этом случае не стоит терять бдительность.
Конечно, нельзя утверждать, что лгут исключительно архетипичные кожники - это было бы слишком просто. Почему люди лгут и как распознать ложь, рассказано в статье Евгении Алексеевой «Мы врем, пытаясь казаться лучше» Статья подготовлена с использованием информации, полученной на тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.