Копирайтинг очень многих привлекает возможностью работать удаленно. Кроме того, эта профессия не требует первоначальных вложений. Да и освоить её может практически любой мало-мальски грамотный человек, благо количество проектов, нуждающихся в текстовом наполнении, растет с каждым днем.
Впрочем, совсем без обучения обойтись сложно, особенно в том случае, если удаленная работа становится единственным источником дохода. В этом случае на помощь приходят как платные, так и бесплатные обучающие материалы, которыми Интернет просто наводнен.
Самыми дорогими текстами считаются продающие - то есть
тексты, не просто информирующие читателя, а предлагающие что-то купить. Составление таких текстов доступно не всем - возможно, именно поэтому цена на эти тексты многократно превышает цену, получаемую за простые информативные тексты.
Однако, даже освоив премудрость написания эффективных продающих текстов, многие копирайтеры сталкиваются с проблемой поиска заказчиков, понимающих толк в продающих текстах и готовых платить за их эффективность. В результате навык остается невостребованным, финансы копирайтера не пополняются, в душе прорастают колючие ростки обиды и разочарования, а на биржах удаленной работы процветает матерый демпинг, сводящий «на нет» все желание работать удаленно.
Между тем в Интернете обитает огромное количество инфобизнесменов (основных заказчиков продающих текстов), готовых платить за эффективную работу соответствующее вознаграждение. Более того, они даже не смотрят в сторону копирайтеров, работающих по низким расценкам, так как уверены, что за такие деньги они не смогут приобрести что-то стоящее. Налицо дилемма - копирайтеры хотят получать солидное вознаграждение, инфобизнесмены готовы его платить, но эти «два одиночества» просто не могут встретиться.
Как решить эту проблему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге
«Копирайтинг Высоких Гонораров».
Книгу написал Артур Грант - копирайтер, получающий за один текст от 300 до 700$. Впрочем, он уверен - стоимость продающего текста может быть значительно выше, так как копирайтер может получить не фиксированную цену, а процент от совершенной с помощью текста сделки. А суммы в этих сделках поражают воображение обилием нулей.
Скачать и изучить книгу
«Копирайтинг Высоких Гонораров»