Ночью в такси они совпали - девичий радио-припев "я хочу быть живой, что бы это ни значило" (в текстовой записи там наверняка дальше стояло "?????") и обгоняющая "газель" с надписью "лимузины" на боку. И телефоном, конечно.
У таксиста мусульманский оберег на лобовом стекле. "Шикарная зелёная бахрома", как пишут в интернет-магазинах, но сама молитва из талисмана вырвана, вместо неё дырка, ночью довольно чёрная. Ну допустим, это везёт нас мусульманский сатанист, шайтанист (звучит как спортсмен, что-то из водных видов спорта), иблисист (что-то из огненных). Враг моего врага обижается и убегает плакать в ванную.
Одну из ночей прошлого лета мы провели в одной из студий Останкино (как будто бывают другие из). Не съёмки никакие, а вот это московское летнее застревалово, когда рассвет растягивают до открытия метро, мы что-то, наверное, выпивали и говорили, перебивая друг друга. И один из постоянных комбатантов, русский мужчина средних лет, только что принявший ислам, прервался, достал из рюкзака молитвенный коврик и принялся делать, что задумал. Ковриком служило ему банное полотенце, застиранное, махровое, мамино.
"Мусульманская Барби" кукла Фулла, молитвенный коврик продаётся отдельно.
На снимке фонтан в парке Горького.