Фрэнд прислал записку с просьбой дать ссылку на его роман
http://goldenkokos.livejournal.com/156599.html. Это интересная книжка "про врачебное", Киев, 90-ые, кровь весёлой и страшной рекой.
На снимках надписи на асфальте и окна, под которыми надписи сделаны. Остальные из этой серии можно посмотреть по метке
лл.
А в древних Помпеях делали так:
"Мете, рабыня Коминии из Ателлы, любит Кресуса. Пусть Венера, покровительница Помпеев, будет благосклонна к ним обоим, и пусть жизнь их будет в гармонии" (вместо "Киса и Ося..." так: "Мы, два добрых человека, друзья навеки, посещали это место. Если вам нужны имена наши, то знайте - они Гай и Аул").
Судя по высоте расположения помпейской надписи на стене, Мете повествует о своей любви, сидя на удобном стуле или стоя на долгих терпеливых коленях.
В руках у Мете наостренный камень, а борозды букв такие глубокие, что успела зарасти неосторожная ранка на руке, процарапанная одновременно с заглавной "М".
Мете сдувает каменною крошку со стены, прядь на лбу подпрыгивает, Мете дошла ещё только до слова "Венера".
Время растягивается, чтобы дать ей закончить, острый конец пружины на дальнем конце уже почти проткнул оболочку вечности, и Мете любит Кресуса всегда.
Будет ли на месте точки в конце повествования взрыв Везувия, или пружина взорвётся в руках, или бог вочеловечится, но после точки время погонит с нарастающей скоростью.
Все картинки по тэгу (кроме последней в этом посте, она цитата) - о своей любви мы будем выкрикивать ломким мелком, будем выкрикивать и убегать, не успевая даже подписаться.
Солнце не взойдёт и полутора раз, как ветер сшелушит нашу крикливую любовь с асфальта, и Гену М. больше никто не любит. А ведь это не так.