Мартыново.

Feb 25, 2010 21:21

В Мартыново на масленицу жгут не тряпичную тётку с соломой вместо мозгов, а мясистую интеллектуальную ёлку. На ёлку вяжут старые ленты, чтобы сгорали желания, на счёт которых передумал. Ёлка дымит долго, жалобный дым заполняет все карманы и пазухи, успеваешь пожелать ничего никогда не желать.

Жители Мартынова и окрестностей по реке Катке называют себя субэтнической группой "кацкари", сплав веси, мери и всего хорошего понемногу. Очень милый проект - вся молодёжь в деревне, занимается сочинением кацкого языка, выпускает журнал, держит музей, кормит туристов. Слова кацкого языка такие, чтобы среднему туристу было смешно: "примаскалить" - приехать, "заволосный" - чужак, "говеный" - плохой от слова говеть, совсем худой. Уверяли меня, что фотоаппарат на кацком - писига. Ха-ха-ха.

Они интересно расширяют жилплощадь. К фасаду базового дома лепится пристройка - точно то же, но высотой поменьше, а к тому ещё поменьше, составленные по росту дома-матрёшки. Две-три пристройки это стандарт. Когда я увидела пять, где пятая итерация была высотою уже с собачью будку - как счастливый клевер проглотила.

Дама слева похожа на ведьму в научном смысле слова.




Эта из-за подтяжек и рисунка внутри гармошки.


Через секунду парень споткнётся об меня и упадёт.


Эта из-за выражения лица парня в платке. Он как-бы говорит кому-то там: "маскаль сюда!"


Эта почему? Кажется, из-за страшных пузатых пуговиц справа и диалога двух сумочек, не позволяющих хозяевам сомкнуть хоровод.


Про эти берёзки подвыпившая коллега говорила: "ты только посмотри, они как живые".


Неравнодушна к парням, которые носят за девушками их сумочки.


Частушки пели только женщины.


Очередь в общественный туалет.


Жёлтый протяжный дым.

фотография, углич, масленица, куда когда

Previous post Next post
Up