.
Оригинал взят у
levi_dora в
О полном излечении Все мы чуть-чуть или очень не чуть-чуть когда-то травмировались. Все мы несём с собой несчётное число травм и сердечных ран.
Есть те раны, о которых мы знаем, и их боль никогда не проходит.
Есть приятные травмы, с которыми мы живём, которые вынимаем по вечерам из шкатулки и поглаживаем, о которых рассказываем много историй, словно они экспонаты в музее.
А есть другие, которые мы не замечаем, но которые болят так сильно, что эту боль невозможно переносить всё время, а можно только приказать мозгу отключить все чувства, связанные с этими точками. Отказаться от боли, от чувства, замотать рану платком и натянуть толстый носок, чтобы никто не видел раны, а потом надеть тесный башмак, чтобы он так сильно давил, что о боли раны и не вспомнить...
А что есть этот башмак в жизни?
Это те ограничения, которыми мы окружаем и связываем себя: не есть то, не делать этого, не смотреть туда, не любить это и т.д.
Под все эти ограничения мы подводим многочисленные теории. О здоровье, скромности, этике, мудрости.
Теории могут быть очень правильными, вот только поступки не должны исходить из ограничений, которые мы, словно маленькие башмаки, натягиваем на ноги. Поступки должны брать своё начало от понимания, что мне так хорошо. Не что мне будет хорошо, когда я ограничу себя. А мне хорошо оттого, что я ем это, люблю то и восхищаюсь здесь.
Если именно так мы будем принимать решения и делать выбор в жизни, то мы сможем продвинуться очень далеко, потому что это будет здоровым и целостным истоком. Нам не надо будет никого ограничивать, нам будет всё равно, что делают другие, нам будет хорошо в своей жизни.
Да, на бумаге всё очень просто, а вот в жизни... Всё, ох, как запутано, ведь так сложно понять, где истоки принятых нами когда-то решений.
Нам кажется иногда, что нам этого запретного и не хочется, ну, вот прямо тошнит и мутит при виде него, а на самом деле это всёго лишь подавленная очень давно и очень глубоко жажда чего-то. И вот как тут разобраться?
Но мир не случаен и не случайно нам посылают встречи с людьми и, особенно, с близкими. И вот будучи, так сказать, запертыми и связанными невидимыми нитями с самыми близкими людьми, супругами, детьми, родителями, братьями, мы имеем совершенно замечательную возможность разобраться, а что, собственно, нами движет.
Так уж прекрасно устроен мир, что всё, что мы запихали поглубже и пытаемся забыть, т.е. всё то, что есть в нас в скрытой форме, будет проявляться в близких людях в открытой и активной форме. Иногда близкий нам человек будет вести себя против всякого разума, чтобы вернуть нас в то эмоциональное состояние, когда было принято решение отказаться, оградить, ограничить себя в чём-то.
И чем тяжелее было для нас это ограничение, тем больше будет злоба на того, кто воротит давно забытое. Чем травматичней был запрет, тем дольше мы будем убегать, отказываясь вспомнить и принять наши истинные чувства. Чем дольше мы будем убегать, тем больше придётся человеку давить на нас, пока мы в один момент не назовём, не вспомним и не примем то настоящее, что скрывается за нашими совершенством, праведностью и отречённостью.
Да, это не просто, но это прекрасный дар, шанс излечиться и принять быть может то же решение, но оттолкнувшись от по-настоящему крепкого истока, чтобы мы могли двигаться дальше, чтобы мы могли передавать веру в добро другим и учить других, как меняться и менять мир вокруг себя. А не так, чтобы проходить всю жизнь в тесных и неудобных башмаках, в которых каждый шаг отдаёт болью во всём теле.
И важно не забывать, что если что-то по- настоящему хорошо, то оно заражает людей, даже если вокруг много блестящей и манящей ерунды. А вот если всё-таки что-то цветное более притягивает, чем наше «хорошее», то значит в нашем есть, что улучшить.
Всем удачи!
.