Нам с Сашей часто задают вопросы о том, до какого возраста дети неотлучно находятся с нами, сколько времени наши дети были на грудном вскармливании, когда они "отселяются" из нашей кровати и когда начинают спать в другой комнате, с какого момента они начинают сами уезжать из дома, общаться с незнакомыми нам людьми, строить свои отношения с внешним
(
Read more... )
Мне кажется, что главное образование мы получили не в учереждениях, а у самой жизни. Когда я пытаюсь оглянуться назад и всмотреться в свои детство и юность, мне кажется что я жила только в короткие месяцы летних каникул и в длинные недели болезней, когда я была свободна от посещения этих заведений. Промежутки между этими яркими, полными впечатлений и жизни периодами память заполнила серой, тоскливой чередой ранних побудок, бредения в школу, шестичасовой отсидки на твёрдой скамье, бессмысленных разговоров со сверстниками и выслушивания нудных лекций учителей.
К тому моменту, когда наша старшая дочка по закону должна была пойти в садик (ей исполнилось 5 лет), у нас с Сашей взгляд на место детей в мире был похожим.
Разница была только в том, что Саша сразу считал садик и школу тюрьмой, а пребывание там крайне вредным и опасным для ребёнка, а я, в попытке найти компромисс между требованиями закона и своим внутренним голосом, старалась наскрести в своей памяти положительные воспоминания о детсадовских годах и примирить себя с мыслью о неизбежной разлуке с дочкой.
Не знаю, ответила ли я на Ваш вопрос? :)
Reply
Leave a comment