Jan 27, 2010 23:28
Я не помню своего рождения, но рождаться заново было невероятно тяжело. Уже дойдя до предела своих возможностей и даже ступив чуть дальше, было настоящим чудом вдруг ощутить в своей груди новое дыхание, чистое, прозрачное, дыхание жизни, наполняющее светом и смехом. Давно забытой "бессмысленной радостью бытия".
Приходит новый день, и то ощущение ужаса, что тебе уже никогда не подняться с этого клеёнчатого матраса, скрывается в тумане вчерашнего дня под наплывом удивительного ощущения обновления (подобно тому, как воспоминание от тяжёлых родов размывается в потоке радости материнства.)
И ты понимаешь, что обязательно вернёшься сюда, чтобы снова умереть, и снова родиться. Чтобы задышать полной грудью, чтобы расправить плечи, поднять голову, чтобы снова научиться любить себя и весь мир, как умел любить лишь в детстве. Вернёшься, чтобы заново научиться смеяться, петь и ... летать.
Я знаю, что говорю загадками. Но подождите, я обязательно расскажу вам, только чуть позже, про зелёный островок у края пустыни, про Мёртвое море, кажущееся миражом меж песчаных холмов, про человека, с которым нестрашно было отправиться в далёкое путешествие на поиски себя.
самолечение