Oct 22, 2010 02:58
И вот вроде стало выравниваться - и опять наконец-то можно позволить себе светскую жизнь, хотя бы иногда, в гомеопатических дозах; и начинаешь, конечно, с близких. Невозможно пропустить показ Киры Пластининой LUBLU в рамках Недели Моды - и надеваешь скромное платьице от Готье, и бросаешь машину, и катишься в старинный особняк в Малый Гнездиковский переулок на метро, чтобы уж точно успеть. И ведь ничто не предвещает ничего страшного.. Показ замечательный. Пришла Наталья Водянова (в Кирусином платьице), и все светские львицы в брулях и ботоксе, и даже Эллен Фербеек, шеф-редактор русского Cosmo.. и вот уже самые главные випы во главе с Андреем Малаховым дружною толпой катятся по окончании шоу на закрытый ужин в Costa Diva.
И вот на этом самом ужине за соседним со мной столом оказывается один человек, который много лет светил на моем маленьком персональном небе буквально вместо Солнца. Не знаю, уместно ли тут вообще такое банальное слово, как любовь.. но ничего и никого не было для меня важнее все 12 лет работы в журнале Cosmopolitan (и еще чуть-чуть потом).
Лучше наверное поздно, чем никогда, да? Почему же я была такой дурой? Почему я не слушала мудрую Эллен, которая всегда говорила такие простые и правильные человеческие вещи?.. Почему этот человек, вокруг которого когда-то вращалась вся моя нехитрая Вселенная, человек, который однажды несколькими словами довел меня до двухнедельной реанимации - теперь неприятный, неопрятный, одутловатый, злой, насквозь фальшивый - вещает мне свысока: эээ.. где-где ты работаешь? а реклама-то есть у вас?.. Прекрасно при этом зная и где я работаю, и какая у нас реклама, и какие у нас цифры... (У нас на Леди уже больше миллиона посетителей в день, кстати. Вам и не снилось). Да и какие бы ни были цифры.. Какая к чертовой матери разница. Это же я, алё! Это же Вы меня убили, а не наоборот.
Но нет, какое там. Ни слова в простоте. Ничего человеческого.
Какая же гадость. Какая же дура я.. Была.
баррикады совести